304. Всё повторяется, как встарь
Понятие: Возвращаемся из санатория.
Видение: С Шарапяном сидим в классе позади других: он на самой задней парте, я – где-то впереди, ближе к середине. Он делает вид, что лоялен ко мне (я директор ЛР, он подчиненный), но его лояльность это ложь, потому что козни строит, выживает. Мне всё это надоело, потому что я только формально директор, так как он подсиживает, ночи не спит.
= Идет учеба, которая мне не интересна. Делаю это ради дурацкой престижности, как будто в техникуме учусь во второй раз.
= Едем в поезде в сторону Санкт-Петербурга. А снаружи идет какая-то война. Нас целая страна, а их всего с батальон. Но война гремит вовсю: как-то они достают везде и каждого.
Индивидуальному Духу человека, в его положительной части, известно всё наперед об уроках человека, которые предстоит человеку прожить. Жизнь здесь я сравниваю с учебой в школе, куда человек приходит в качестве ученика, не зная, что это школа и что в ней его будут учить чему-то. Не знает, повторю, человек, зачем он в жизни появился, надолго ли задержится в этом мире и чему научится. Но знает всё это Дух, поскольку он разрабатывал Программу на воплощение.
В первой книге мне, в порядке исключения, сообщают о количестве моих предыдущих воплощений, в том числе на другой планете: об этом я узнаю в самом начале духовного Пути. Много чего хотелось бы мне о себе еще узнать, но ответы были такими расплывчатыми, что как на кофейной гуще. Почему не хотят сообщать нам о будущем, возник во мне такой вопрос. Подумав, пришел к выводу, что причиной тому, ВО-ПЕРВЫХ, технология получения уроков на Земле, не позволяющая человеку узнавать раньше времени что-либо о себе, о своем прошлом и будущем, иначе уроки получатся не те. ВО-ВТОРЫХ, в программе идеи Материализма заложено незнание, чтобы интереснее было людям как бы в первый раз познавать материальный мир и чтобы физическое сознание думало, что оно само по себе, поскольку, когда оно так думает, то лучше растет.
Кстати, в моем телевизоре появилась такая опция, как прокручивание назад во времени телепередачи. Вот наступает время моего похода в сад, а по телевизору начинается игра нашего теннисиста Андрея Рублева в полуфинале пятисоточкового турнира в Вене. Мне хочется его посмотреть. Начало я смотрю, выключаю телевизор, еду в сад, возвращаюсь, готовлю ужин и прокручиваю назад игру до того момента, с какого ушел. Ловлю себя на мысли, что хорошо бы не увидеть, когда будет крутиться, ни результата, ни промежуточных сцен, потому что тогда будет не тот интерес к игре: хочется попереживать за нашего. То есть возвращаю время назад, уже точно зная, что игра состоялась и её результат известен. Фактически попадаю таким образом в положение Духа, который может заглянуть вперед на жизнь своего подопечного. Но заглядывает он или нет, это вопрос: если хочет попереживать, то не заглядывает.
Положительно для меня это возвращение назад во времени, без знания результата, в том, что не смогу я в этом случае повлиять на ход игры своими болениями. Ловил себя на такой мысли и наш комментатор Дмитрий Губерниев, комментируя биатлон, что лучше ему молчать в напряженные моменты, чтобы не мешать биатлонистам стрелять, поскольку заметил он, что как-то его мысли влияют на стрельбу. Здесь нам интересна возможность Духов влиять на жизнь своего подопечного, которой пользоваться им нежелательно, поскольку всё давно спланировано и должно происходить точно по плану. В принципе, знание будущего не повлияет на само будущее, но несколько изменится ход событий, как изменился он у библейского Ионы, который, не захотев стать пророком, сел на корабль, собираясь сбежать от Господа, но попал в шторм, а потом – в брюхо кита, из которого чудесным образом выбрался и через три дня волна выбросила его на берег моря. Было запланировано стать Ионе пророком – он им и стал, несмотря на свое несогласие и бегство. А чтобы не было вот этих трений с «хочу-не хочу», «буду-не буду», будущее вообще не сообщается.
В-ТРЕТЬИХ, с ничего не знающим физическим сознанием человек, получая возможность целеустремленно жить, более осмысленно начинает шевелить своими мозгами. То есть будет он своим умом, какой наработан в прошлых воплощениях, размышлять о прошлом и будущем и таким образом развивать свой инструмент познания. Своё прошлое в этом воплощении человек знает, думать ему приходится больше о будущем, поскольку о прошлом, которое уже не изменить, что думать? А если бы, предположим, и будущее было известно, то и о будущем, вспоминая Иону, тоже думать было бы нечего, в случае точного знания, что судьбы не изменить. Если же возникнет мысль (от Чёрта) вступить в противоречие с Богом, тогда уму раздолье в поисках уверток. Ум в этом направлении начнет развиваться. Но ничего хорошего из этого, судя по Ионе, все равно не получится. Поэтому лучше не мудрствовать лукаво, если, конечно, нет задачи снять фильм «Терминатор», в котором из будущего посылаются в прошлое два робота один с приказом уничтожения ребенка, из которого вырастет то, что вредно той цивилизации роботов, второй – с приказом ликвидации посланного робота. Событий в фильме много происходит, и это интересно смотреть, как воюют два робота друг с другом. То есть событий прибавилось, как прибавились они у Ионы, а результат тот же самый, какой планировался: один робот убивает другого, после чего самоуничтожается, поскольку задание выполнено. А ребенок как рос, так и продолжает расти.
Дух воплощение Души в тело планирует так же, как человек планирует свой поход в сад: например, человек в саду собирается какую-то работу сделать, Дух тоже определенные действия в жизни человека предусматривает, с намерением развить или взрастить в Душе какие-то качества.
В начале своего воплощения, напомню, человек вкратце проходит повторно уроки прошлого воплощения, после чего начинаются для него новые запланированные Духом уроки. Если это отрицательная Душа, то новые уроки даются либо для развития отрицательных качеств, либо, когда Душа достаточно развита для исполнения какого-то отрицательного дела, человек приступает к исполнению. Пример последнего у нас Сер.Ж., который был в прошлых воплощениях царевичем Иваном, сыном Ивана Грозного, и Петром Первым. Всё в этой Душе есть, что требуется для самого большого дела, и он способен сыграть вполне успешно роль хоть самого президента, хоть рабочего, что (последнее) он и подтверждает своей жизнью, отказываясь от предложений возглавить что-нибудь, или может стать свидетелем чего-то, что требует свидетельства. Повторю, не соглашался он даже на роль бригадира штамповщиков в цехе потому, что Программа такая. А главная его роль – это свидетель. Так он и называет свою вторую книгу, хотя еще знать не знает, чему он свидетель. В данном случае в этой главе он стихами своими свидетельствует о наличии в нем, совсем еще молодом человеке, симптомов болезней, какие обычно бывают у пожилых людей. Свидетельствует он своими ранними болячками о повторении уроков прошлого воплощения в раннем возрасте: повторяются уроки, следствием которых стала наработка качеств, имеющих свою проекцию в теле в виде болезней.
Отчаянное
Либидо - ты моя беда.
Одно лишь огорченье.
Избавлюсь от тебя когда?
От адского мученья?
Когда-то муж. Всегда - отец.
Не импотент, положим.
Ну почему я не скопец,
Не евнух, правый Боже.
Никто не скажет: «Не грусти».
Томленье да истома.
Скорей бы, Господи прости,
Простаты аденома.
Сергей Жуков. 1992
После того, как я написал эти строки, пришлось лечиться у уролога. Делать электромассаж простаты. Накликал.
Сергей Владимирович Жуков 08.11.2020 09:35
Его беда либидо, которое перерастает в страсть обычно в позднем возрасте. Здесь же у Сер.Жа, далеко еще не старого, оно уже в таком виде, что от него ему «адское мученье». От этой страсти, но в своем отце, пострадал и он сам лично, когда его отец Иван Грозный, сам того не желая, убил сына. Нечаянно Иван убил Ивана копьем (ниже в стихе «судьбы копье»). Не хотел, а убил, потому что чувства в Грозном так переразвиты, что вырываются из-под контроля ума – и руки сами делают то, чего требуют чувства. О Достоевском, кстати, кино показывает ТВ. В нем тоже страсть такая, в данном случае к игре, что нет сил удержаться. И не только к игре у Достоевского такая страсть: она у него и к женщинам, и ко всей жизни. Сексуальна, повторю, вся жизнь. Но более понятна страсть к жизни по тяге к женщине, которая с годами не ослабевает. Понять, какой может быть эта страсть, может только человек, имеющий в себе то же самое. Ну кто еще напишет такие самообличительные в этом направлении стихи, какие написал Сер.Ж и кто будет склонять себя так, как склоняет Сер.Ж.?
Кобель несчастливый, спасаюсь
Поэта промыслом честным.
Но тело жжёт порою зависть
Ко «дон-жуанам» записным.
Одну и ту же воду в ступке
Толку без толку день-деньской.
Рукою лезу как под юбку
В карман за книжкой записной.
Сергей Жуков. 1992
Нормальный человек в раннем возрасте не завидует «дон-жуанам»: зависть появляется лишь у тех, у кого страсть слишком разгорелась: хочется им, хочется и еще раз хочется – а нет в них в данном воплощении ни царственного величия, ни брутальности, -- ничего нет, на что женщины соблазняются, да еще и трусость впридачу. Трусость у Петра Первого в его раннем возрасте, напомню, была такая, что прятался он под кроватью, заслышав во дворе топот конских копыт и думая, что это стрельцы от Софьи прискакали его убить. Эго у этих людей такое выросло, что слишком высоко они забираются как в мыслях своих, так и в жизни, откуда вдруг падают в глубокие низы. В результате, приходится им лезть под кровати или рукой в карман. У Сер.Жа там в качестве успокоительной отдушины записная книжка.
Грех
Я грешу душой, а не глазами,
И живётся мне не по себе.
Грозное библейское сказанье
Ожило в моей больной судьбе.
Не впервые вытворять коварство.
Подлости не новы для меня.
Ты – «Сусанна». Я же в роли «старца».
Хоть немного есть во мне огня.
Держит как земля меня, поганца?
Светится как радугой – дугой
Перед взглядом извращенца «старца»
Тело юной девушки нагой.
Ах, какая вся ты заревая!
Свежая что первый поцелуй.
Гадости же не подозревая,
Принимаешь водопады струй.
Сладок грех – расплата будет горькой.
Что же я не чувствую вину?
И в кабинку душа через щёлку
Вперю глаз, да и пущу….слюну.
Сколь круты твои тугие бёдра!
Груди вешним соком налиты.
Их с бесстыжей мордою я бодро
Созерцаю, а чуть что – в кусты!
Этот год мой мерзостями полон.
Искушеньем крепко взят в полон.
Как легко произнести – я болен.
Трудно вызвать покаянья стон…
Сергей Жуков 20 августа 2018
Сергей Владимирович Жуков 08.11.2020 09:25
Это стихотворение написано в позднем возрасте. Страсти стало еще больше, плюс добавилось к страсти понимание греховности её, поэтому честит себя Сер.Ж. самыми последними словами и к Богу обращается. А Бог отвечает через послание Иоанна к Ангелу Лаодикийской церкви:
"знаю твои дела; ты и не холоден и не горяч. О, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тёпл и не горяч, не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Откровение Иоанна 3 глава.ст.15.16.
Тёплый до того, что аж тошнит.
Мягкий в жизни как игрушка…мерзкая.
Многое поставлено на вид,
И не скажешь, что спросить, мол, не с кого.
Всё в душе – шатанье и гнильё,
Что пластами в годы зла накоплено.
Накопил? И вдруг – Судьбы копьё.
И бредёшь со стонами и воплями.
Снова на блевотину свою
Возвращаюсь. «Кобелём». «Жеребчиком».
Сказано – Из уст я изблюю
Тёплого.- Горячий, верь доверчиво!
Сергей Жуков 8 сентября 2018
Не просто для понимания, что имеет в виду Господь, когда говорит о нехолодности и негорячности. Однако Сер.Ж. понимает: «Не холоден и не горяч» он в том, что касается покаяния. Вроде бы, видит он в себе свои греховные качества, говорит о них, а вот покаяться в грехах своих у него не получается.
Этот год мой мерзостями полон.
Искушеньем крепко взят в полон.
Как легко произнести – я болен.
Трудно вызвать покаянья стон…
Не хочется таким, как Сер.Ж., каяться настолько, что лишь стон в ответ на мысль о покаянии они способны издать, да и то... Стонет человек, когда ему больно. Больно от жалости к себе. В страсти ко всему такие Души, как у Сер.Жа, слишком горячи и, если надо, холодны (кого презреньем надо наказать), а вот в покаянии сразу вся эта страсть в них исчезает. Так осьминог очень быстро зарывается в песок на дне, когда надо скрыться: прячется страстное чувство, поскольку инстинктивно-интуитивно чует, что по нему зазвонил вдруг колокол. Повторю, стон – от боли, вызванной жалостью к себе. Не понять это состояние тем, кто так сильно не жалеет себя.
В принципе, жалость к себе это неотъемлемая часть Эго, необходимая как защитная мера, без которой в этом мире не прожить, но если этой меры не в меру, то катастрофой она легко оборачивается. В США есть такие переразвитые ребята в политике, что предлагают упреждающий ядерный удар по России нанести, поскольку Россия имеет средства для уничтожения США. От страха они решаются на то, что их самих тоже уничтожит. И такой глубинный в их переразвитых Душах страх за себя, что дальше своего носа они не видят ничего: автоматически выбрасывается в них защитное средство наружу. Так автоматически змея, уже убитая, с отрубленной головой, кусает и впрыскивает свой яд. Здесь же нас интересует Душа человека, развитая до такой глубины в Душе, что как до дна Марианской впадины. Не достучаться никому до этой глубины, в том числе самому владельцу этой Души. Поэтому «трудно (ей) вызвать покаянья стон».
Как видим, повторение пройденных в прошлом воплощении уроков необходимо человеку для познания самого себя, то есть – может он узнать, если ума хватит, с какими качествами пришел на Землю. Дух, когда он отрицательный, повторяет для своего подопечного всё так, чтобы тот заметил, во-первых, свои преимущества (замечает Сер.Ж., как машина глохнет у кого-то от его мысли или взгляда, и радуется этой своей способности воздействовать). Саша Ш. тоже с восторгом рассказывает нам, как от его взгляда в спину женщины оборачиваются.
Однако после радости неприятности начинаются у таких людей. Начинаются они потому, что их Дух, как Чёрт, очень любит пугать своих подопечных. В данном случае Сер.Жа в его молодости пугает он простатитом. Зная характер Чёрта, могу предположить, что не только простатитом пугает Дух Сер.Жа. В глобальном масштабе сейчас пугает Чёрт весь мир Коронавирусом ГОВИД-19. Кстати, в Интернете на «Яндексе» читаю сообщение о смерти врача, привитого новой вакциной. Новые вакцины изобретаются, но количество смертей повсеместно растет, несмотря на вакцины. И доктор Мясников говорит, что вирус этот настолько надолго, что с ним жить теперь придется. И никуда не деться Сер.Жу от своего Духа, с которым жить хоть и выгодно, но так тяжело иногда, что хоть в евнухи записывайся.
Индивидуальный Дух (Эго) в целом своем, в принципе, повторю, и отрицательный, и положительный. Вначале, когда человек вовлекается в эту жизнь, работает отрицательная часть Духа, которая в соответствии с Программой развития наращивает Душу качествами. После чего человек ставится на грань выбора. Если человек выбирает отрицательный путь, то следующее воплощение становится просто средством доращивания отрицательных качеств в Душе, которые хороши для Духа лишь в отрицательной его части, поскольку у Духа тоже начинают развиваться отрицательные качества, с помощью которых Он через Душу получает свое удовлетворение, в конечном итоге имея возможность сделаться человеко-Духом. То есть в этом случае Дух углубляется в Материю, получая через Материю свойственные Материи сладости. Кстати, ТВ показывает, как дайверы где-то в Коста-Рике плывут на судне куда-то, откуда еще полтора дня пути до острова с рифами и акулами, чтобы понырять ночью с фонарями и полюбоваться тем, как акулы охотятся. Кому это нужно?! Никто из нормальных людей даже близко не мечтает о красотах подводного мира с акулами. А дайверам это нужно, поскольку красиво там и своими исследованиями они какой-то вклад в науку сделают.
Положительной части Духа не очень интересно следующее воплощение, имеющее своей целью наращивание отрицательности в Душе, но в целом Дух присутствует везде, и, соответственно, положительной части тоже приходится принимать участие в делах человека. Лишь по этой причине, что есть положительная часть в Духе, в Душе человека возникают противоречащие её движению в отрицательность мысли. Таким образом, еще и еще раз человек ставится на грань выбора. И от того, что он выберет, зависит его дальнейшее продвижение вперед-вверх (назад-вниз).
Отрицательной части Духа приходится каждый раз бороться с этими мыслями, возникающими у человека в голове, но стимуляторов у него и других способов воздействия через чувства столько, что человек, если он когда-то встал на этот Путь, выбирает то, что нужно отрицательности.
Прямо отрицательная часть Духа положительной не говорит, что она хочет занять его главенствующее место, но все её действия направлены именно на это. Как Сталин ночи не спал, так Эго, без отдыха, только о том и думает, как сместить старшего с его места.
В 1997 в этом месте я вспомнил войну в Чечне, которая к тому времени, вроде, закончилась, но закончилась она только формально: продолжалась война на финансовом плане для заинтересованных лиц. Всей стране война не интересна, а для заинтересованных лиц, таких, как Березовский, это хлеб, без которого они жить не могут. Мир в Чечне едет заключать генерал Лебедь с благими намерениями, и после гибнет в упавшем под Красноярском вертолете за свои благие дела, а Березовский как летал в Чечню за деньгами, так и продолжил летать.
В составе страны Чечня это как в физическом теле какая-то часть внизу. Самостоятельными хотят стать все отрицательные части: как сказал Павел Г., бывший апостола Павел, пусть лужа, но своя. При этом не понимает лужа, что сама по себе она не может существовать, она вообще образовалась только потому, что дождь прошел. А дождь это часть большого климатического процесса, в котором задействованы моря, реки, озера, леса. То есть надо понимать луже, что если она сумеет отделиться от общего процесса, то тут же ей и конец придет, и что возможно это лишь теоретически. Кстати, Азербайджан вдруг взъерепенился из-за Карабаха, занятого армянами в свое время. Судя по сообщениям, Турция или США нажали на болевые точки азербайджанцев и надоумили силой вернуть территорию. Вроде бы, самостоятельны Азербайджан и Армения, но они маленькие страны, в сравнении с Турцией, США и Россией. Поэтому советы, мягко выражаясь, с той или с другой стороны они вынуждены слушать. Грузия и Украина выбрали себе в советчики США. Что получилось из советов, хорошо видно по Украине, как это было видно и по России, которая в девяностые первой поняла, что она таким образом теряет свою самостоятельность.
То же самое с Отрицательным началом в Целом: Отрицательное начало действует, думает, поскольку действует успешно, что оно велико, но наступает момент, когда оно слишком высоко забирается, так высоко, что ему сверху, если образно, стучат по голове.
Свидетельство о публикации №220111900434