О камуфляже

Когда
страус
зарывает
голову
в песок -
это
не испуг.

Это
камуфляж,
чтобы
приняли
за растение.


Рецензии
Интересное мнение
Так и есть, вы правы)

Джули Софи Байрон   22.11.2020 07:42     Заявить о нарушении
Ева! Вы одарили меня сегодня, спасибо.

Алсашина   22.11.2020 08:51   Заявить о нарушении
Страус не зарывает голову в песок, это шутка с бородой.))

Юрий Классик   24.04.2024 13:32   Заявить о нарушении
шутка с бородой - это вы, неисповедимо нарекший себя классиком, а талантливейшего человека ботом и мерзавцем. Кто вам сказал, что здесь допустима площадная брань?
Сколько времени убиваете, бегая по сайту, распуская сплетни? Или как - "классик" мужчиной быть не обязан?
Еще явитесь - забаню.
Прощайте. Поганых пожеланий не пишу, а добрые вам не помогут, не ваша это категория - доброта.

Алсашина   24.04.2024 14:12   Заявить о нарушении
Это за то, что я Михаила Харитонова 2 ботом назвал?
Дык, он бот и есть, регулярно заходит ко мне не страничку, но сам понятия не имеет что я пишу и кто такой. Но мерзавцем его никогда не называл, считаю, что на рекламу себя все имеют право. Так что к ботам я лоялен.
Зря вы на меня бочку катите )

Юрий Классик   24.04.2024 20:39   Заявить о нарушении