И на ДЕЛо НАШе ПРАВое - в БОЙ по МИНам я поШЁЛ

В утро СНЕГное бурАнное во ТЬме пушек ГРЯНул ГРОМ

                ДАТе 19 ноября 1942-го - посвящАю

                ""- С нами ж Сталин родНОЙ
                и желЕхной рукОй -
                НАС к ПобЕдам ведЁт ВороШИЛов -
                НАС ПО БЕдам ведЁт ВороШИЛов!""
                ((Знаменитая ПЕСня 1940-41-го года))

                В утро СНЕГное бурАнное -
                во ТЬме пушек ГРЯНул ГРОМ!
                И на ДЕЛо бойцА ПРАВое -
                в БОЙ по МИНам я поШЁЛ
                ((Крыленко Иван МитроФАНович
                19 ноября 1942-го- -
                Сталинградский ФРОНТ -
                ДОНская излучина))


    Нашу СибИрьскую дивИзию -
     на ПРАвй ФЛАНГ постАвил СТАЛин:
      ""- СОПЛи пускАй сваИ падлИзыють -
         БОЛЬна гардлИвыми уж стАли -
         БОЛЬна га длИвыми ТАМ стАли!""

   СибИрь чего-то взненавИдел -
    наш вождь великий и мудрЕц!
         Под ТурухАнском  Сибирь вИдел ,
     а КАК сбежАл - хранИл секрЕт...

     Пока гремЕла артиллЕрия, -
      МЫ ПОЛе МИННое проШЛИ!
      А  ГДЕ же наша кавклЕрия !? - -
   КЛИМ  МНЕ землЯк и большевИк!?  (("КЛИМ" = Ворошилов))

""- НЕТ в страНЕ  ни одНОй -
       НЕТу СИЛы такОй -
       чтобы нашу Страну сокругИла!
    С нами ж Сталин родНОЙ
    и желЕхной рукОй -
    НАС к ПобЕдам ведЁт ВороШИЛов -
    НАС ПО БЕдам ведЁт ВороШИЛов!""

   Я не пишУ про схвАтки все кровАвые -
  что каждый день и НОЧку  МЫ вели!
   МЫ ж доблоВОЛЬцы, МЫ ж блйцЫ -
   в краЮ роднОм МЫ - ПРАВые!
  НЕ МЫ же к НИМ - ОНИ в НАШ КРАЙ  = неЗВАННыми приШЛИ!

       За МЕСяц МЫ до ХАРЬкова дошЛИ, взялИ -
       одним полкОм СибИрьких доброВОЛЬцев!   ((1262-й стрелковый 3130й дивИзии))
        СосЕди с ФЛАНГов нам НЕ помоглИ -
        ТовАрищ СТАЛин = НАМи = НЕ доВОЛен:

       "" - Да КАК паСМЕЛи ВСЕ аНИ -
       ШноЛя-ЖУКава паЗОРить!?
       АднИм палкОм да ХАРЬкава даШЛИ, взялИ -
      БЕЗ   падкреплЕний, на траФЕях - ВЗЯТых БОем!

      На ТРИСТа ВЁРСТ - ВСЕХ астальнЫх апередИли !
     НеЛЬЗЯ такОй бОльше дапускАть!
     ВЗЯТЬ ХАРЬкав - ТРИДцать ПЯТЬ дивИзй папрасИли -
     ЖУКав и МЕХлис - ХАРЬкав штурмавАть!

     А вы = мкрзАвцы - батальОном ХАРЬкав ВЗЯЛи -
    СТрелкОвыйПОЛК - в ПУТИ = ВЕСЬ растерЯв!
    ВАМи абазлеНЫ ВСЕ генерАлы:
   ""- атДАТЬ мерзАвцав ВСЕХ - ПАД ТрибунАл!""


                ***

         РадиоГРАММой ТО МЫ получИли -
         НАМ подкреплЕнье в ХАРЬков попросИв:
         МЫ ж РАЦию - троФЕем ВЗЯЛи,
         а Адрес СТАВКи - в ПАМяим секрЕтный был... ""

                ***

  Письмо чкиыпк ЕПДа добирАлось,
  добрАлоь уж в 1947-мом.
  Вытор (мой) ПАПа) защищАл колхОз "Товарищ Сталин" -
 погИб в развЕдке - в боЮ неРАВном (с ТАНКами) глчгЛм.  ((13 МАРТа 1943-го
                в 15 кмм от ЧугУева))

    И ДО СИХ ПОР ЕГО = перДАТелем считАют:
    ведь 3 = ТРИ дивИзии - на РОТу ИХню ШЛИ!   (("Адольф Гитлер",
                ""МАЙН ГОТТ"", "МОРТ  КОПФ"))
    ПроДАТели ж - и НЫНе процветАют
   местЕчки ТЁПленькие в ЖИзнице наШЛИ!

                ***

   МНЕ ж ЖЕНЬ святОй НачАла наступлЕнья
    и ПОДвигов  боЯх ПРОТив врагА -
    БеДОю стал, достОин сожалЕнья -
    я ж - ОТ ГеСТАПр - в ДЕНЬ ТОТ - пострвДАЛ
   и ДО СИХ ПОР  - меня = предателем считАют -
   ведь обвинЕнья ЛОЖные = НЕ тАют!

   За 46 лет трудового СТАЖа -  по ТРУД-КНИЖКе  =
   НИ ДНЯ едИного НЕТ рукоВОДства - хоть душОй однОй -
 ведь ВРАГ НаРОДа = я = КрылЕнко =
   ВРАГ НаРОДа = ЗЛОЙ = преЗЛОЙ!

   Страну ж ВелИкую = Срюз Советов - я = разРУШил -
  НЕ пионЕр, ГН комсомолец и НЕ ЧЛЕН -
  ВСЁ я = разРУШиб, разваЛИЛ -
   ВОТ ЧТО я натворИл -
  ТЕМ - ЧТО мой  ПАПа  (ВОТ такОй) -
      меня ЗАЧал-сотворИл!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  19  ноябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД =  р   
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии