авангардная многосложная многопластовая поэзья

современное состояние и позиция - поэзии (на примере франции,парижа).



--
читая книжку(-брошюрку даже) "война - это антикультура" @  евтушенко е.
[статья,эссе ли.: "жить без поэзьи низя (- `каверкание -мое-серхьоо)."
{диалог в мастерск.(=кабинете,лаборатории,студии,цехе ли - -"-) писате-
ля} .].



----
начало цитирования:
{стр. 27..}

>>

(..)

 ален боске:

(..)
состояние  нашей мало читаемой, но оч. богатой именами поэзии,
т.о., увы, нормально (- в смысле - объяснимо - мое дополнен.-
серхьоо. ибо, неточность перевода видимо требует такого допол.
-замены.). такое положение вещей имеет неск. причин давнего ..
происх. поэзья франц. особенно после бодлера и малларме, в 1-ю
очередь явл. сферою э к с п е р и м е н т и р о в а н и я ( и,
эстетствования - мое дополнен. - серхьоо ) * и авангардистско-
го поиска .
вследствие этого ее язык труден и требует от читателя серьезной
подготовки. этого усилия (утруждения - мое - серхьоо) не хочут
сделать ни народ, ни средн. классы. поскольку поэзья перестала-
таки быть р а ц и о н а л ь н о й  и со ци ал ьн ой , она уже..
не явл. таки  жи зн енн ой необходимостию. (стала субъективной,
как бы не ахти как и  об ъе кт ив ной  особо  - мое - серхьоо).
(`воинствующим эстэтизмом/эстэтством увлекшаяся, вот -мое- с.).

можно обвинить 9-ть из 1о-ти поэ#товв в излишествующей изобилу-
ющей (..и снова я тут э..) избыточноей  ин те лл ек ту ализацьи
и начетничестве (-ого, вот прикольно,  что эт за словесо-то та-
кое; - надо б погуглить соотв.).

*

(..)

----
ps:

вики(педия) вот как расшифровывает то , неожиданное таки слово ..

--
начётничество — в старообрядческой среде — начитанность, учёность,
любовь к знаниям;
в советской ментальности — машинальность, неразборчивость в перенимании
познаний, механическое, некритическое усвоение прочитанного.



----
вот-с.


Рецензии