Ксюша... Сюжеты из третьего б класса...

       КСЮША

-Ксюша, ты опять к уроку плохо подготовилась, - заявила учительница.
-Мой папа тоже плохо учился.
-Мама зато хорошо училась. Она у нас в школе работает учителем математики. Прекрасный учитель.
-Ну и что! Со мной вчера папа занимался. Маме, как всегда, некогда. У неё то тетради, то планы, ещё уйдёт или на родительское собрание, или на совещание, педсоветы - жди её!
-На кого хочешь быть похожей?
-На того и на другого.


Рецензии
О!! Отлично понимаю девочку - я сама учительская дочка.
Маме постоянно было некогда - педсоветы, совещания. Да, ещё Председатель Народного контроля.
Сразу детство вспомнилась.
С уважением и пожеланием здоровья!

Галина Леонова   21.10.2021 07:45     Заявить о нарушении
Галина, доброе утро! СПАСИБО огромное за прочтение рассказа-миниатюры о третьекласснице КСЮШЕ! Благодарю за жизненные слова РЕЦЕНЗИИ. А я, вечно занимая должность в крупной городской средней школе зам. директора школы по воспитательной работе, домой приходила только вечером. Как меня терпели дома?

Роза Салах   21.10.2021 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.