Дневник сумасшедшего 954

11136
И вновь делаю запись на занятиях по кулинарии. Честно говоря, я уже начинаю испытывать отвращение к этому предмету и ко всему, что с ним связано. Куда интересней было бы сейчас почитать Саллюстия. Утром я успел прочесть еще несколько глав из «О заговоре Катилины», и во время чтения у меня даже промелькнула мысль: не ходить сегодня на тренировку, а дочитать это произведение до конца. Вообще есть ощущение пробуждающегося интереса к античности, в частности к Ювеналу, имя которого за последнюю неделю попадалось на глаза уже несколько раз. Нужно ли препятствовать этому интересу?
По дороге в колледж увидел Х. Она стояла на автобусной остановке. Сделал небольшой крюк, чтобы пройти мимо нее. Она была с парнем, и, заметив меня, метров с двадцати, засуетилась и сделала вид, что ищет что-то в телефоне. Я решил, что не стоит ее еще больше смущать и обошел то место, где она стояла, стороной. Испытал какое-то странное чувство слабости в нижней части живота. Надо бы сочинить стишок…
Вечером немного позанимался английским, почитал Саллюстия, почитал биографии Катилины и Катона в википедии, возможно еще доберусь до Ювенала. Нужно только начать…
Прочел одну сатиру; оказывается их не так уж много.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/20/871 


Рецензии