124. Принтер

- Оля, ты понимаешь, что наша контора не может зависеть от его расписания?!
- ...
- Особенно в период распространения коронавирусной инспекции!
- ...
- и сопутствующего ему финансового кризиса!
- ...
- А он позволяет себе ссылаться на расписание и уезжает как раз за пять минут до приезда...
- Омоновцев!
- К-кого?
- Катя, блин, судя по твоему жужжанию - даже не роты омоновцев, и армады недружественно настроенных марсиан! Что случилось?
- Василий Петрович!..
- Нехороший человек!
- Почему?
- Потому что во-первых, он начальник нашего управления, значит, по умолчанию не может быть хорошим, а во-вторых, потому что ты уже полчала поливаешь его словесным нектаром и амброзией! ну, по крайней мере - в моем кабинете полчаса, но подозреваю, что до этого...
- Оля! Катя тут?!
- Аня, да, Катя тут, вот она!
- Катя! Василий Петрович срочно вызывает тебя! К себе!
- Нехороший человек...
- Оля, ты о чем?
- Мог бы приехать на полчаса раньше!
- Да он и не уезжал никуда!
- Да? А что мне тут сейчас Катя про него рассказывала?
- Катя! Быстро к Василию Петровичу!
- Бегу! А он в каком настроении?
- В его собственном!
- Ага, бегу!
- Аня, стоп! А ты - остаешься!
- Это еще почему?
- Потому что Катя не дорассказала мне про расписание Василия Петровича, а я тоже имею к этому некоторое отношение! Садись, рассказывай!

***
- И он меня усадил в кресло, и говорит: садись, мол, Катя, рассказывай!
- И?..
- И я ему все рассказала! Вот прямо с самого начала!
- И он прям не перебивал?!
- Да что вы, девочки, какое там! Уж когда Аня пришла от Ольги Ивановны, он отвлекся ненадолго, но только чтобы сказать Ане, чтобы Аня принесла нам кофе!
- Да-а-а-а... Класс... Ну и?..
- Ну и вот Аня принесла нам кофе, и я ему прям все дорассказала...
- Прям до конца?!
- Ну да! А он и говорит...
- Та-а-ак...
- Оля, мы только что вошли!
- Та-а-а-а-ак...
- И уже уходим!
- Ну-ну...
- Честно-честно!
- ОК, вы уходите, Катя остается!
- Зачем?!
- Дорасскажешь мне про расписание Василия Петровича, а то я, знаешь ли... тоже имею к нему некоторое отношение, зам все-таки!
- Ла-а-адно...

***
- В общем, выяснилось, что бумага для ксерокса на самом деле не пропадает, и не используется не по назначению или в личных целях, а... так, сейчас посмотрю, я ведь законспектировал даже...  Ага! Вот оно! Бумага на самом деле просто стала ТОЛЩЕ. И в пачке "Снегурочка" теперь не триста листов, а сто пятьдесят! Поэтому покупать надо чаще!
- Ага, а в принтере краски стало тоже меньше, потому что в последнее время мы пользуемся картриджами от кассовых аппаратов!
- Ну, типа того, а вот еще, послушайте!..
- Василий Петрович, как хотите, меня уже тошнит. Давайте о хорошем. Как вам новое расписание?
- Изумительное! Приезжать на работу только на обеденный перерыв - это просто гениальное Эйч-Ар решение, сразу вопрос: где научились?
- Ммм... Если я вам расскажу, то вы точно обидитесь...
- Ну, Ольга Ивановна, колитесь уж! Победителей не судят!
- Судят-судят! Только на закрытых заседаниях! И хоронят потом в цинковых гробах, чтоб вы знали! Но - ладно! Вы знаете, что у меня три собаки?
- Да, охраняют ваш изумительный коттедж, где мы так отлично отмечали предпоследний корпоративный новый год и...
- И Рождество Христово. Спасибо за комплимент, но я постараюсь не воспринимать его как намек на приближающиеся праздники, да?
- Ммм..
- Ну да. Так вот, вы знаете, что у меня три собаки. И что в обеденный перерыв я иногда гоняю домой, навещать их.
- Ну да, вольерное содержание не отменяет... эээ... необходимость... эээ...
- Не затрудняйтесь! Так вот, я заметила, что обеденный перерыв - это самый плодотворный период времени для дрессуры. И каждый раз, когда я гоняю в обед к своим собакам, я отрабатываю с ними задержание преступника. Ну и понятно было, что если вы хотите выяснить - что там с нашими принтерами происходит, то лучшего способа это сделать просто не существует, отсюда - ваше новаторское расписание!
- Ага... Параллель прослеживается, но неочевидно. Хотя - вероятно...
- Ну да. В общем, вам пора ехать, перерыв заканчивается, а...
- Да! Спасибо, что напомнили! До завтра!
- До завтра!

***
- ...И это жутко возмутительно, потому что наша контора не может зависеть от его расписания!..


Рецензии