КОПпер-2-

-2-
Андрей был мужчина очень видный, высокий, поджарый брюнет, с каплей нежности и таинственности.. С ним мечтала провести время любая женщина, встречающаяся на его пути, и естественно, он этим пользовался. Правда долго с ним никто не мог ужиться. Слишком он был поглощён своими делами и ему не было дела до чувств и эмоций партнёрш. Лика знала об этом, но все же таила надежду перевоспитать его и, наконец, женить на себе. Она зря времени не теряла: занималась собой, своим развитием, пыталась его всячески ублажать.Только вот Андрей совсем этого не замечал или не хотел видеть.
- Добрый день, Андрей Викторович.Вас ожидают на заседании. Было приказано без Вас не начинать.
-Спасибо, Людочка!
Андрей шлёпнул секретаршу по попе и ушел в зал заседания.
"Какой мужчина! Боже, какой мужчина! Кому бы душу продать, чтобы оказаться рядом с ним?"
Секретарша давно мечтала оказаться у Андрея в пастели, но он не любил смешивать работу с личной жизнью, поэтому Людочке оставалось только мечтать. Спустя час, Андрей вернулся после заседания и сразу куда-то поехал. Он проезжал мимо дворцов культуры, торговых центров, парков, супермаркетов и все сетовал: во что страну превратили? Сплошные торговые точки! Ни одного завода! И это в одном из самых крупных городов страны! Куда катится мир? Вдруг он резко затормозил и выбежал из машины. Перед ним лежала сбитая им девушка.
-Куда тебя черт нес, дура! Вставай давай. Можешь встать?
-Это Вы куда прете? Сумасшедший! У меня зелёный свет горел.
-Да я заканчивал маневр на жёлтый. По твоему я должен был затормозить прямо на пешеходном переходе? Ты же побежала в последний момент!
-Да ну Вас. Все Вы богачи одинаковые...
-С чего ты взяла, что я богач?
-А что по машине не видно?
-Так ты поэтому бросилась под колеса моей машины?
-Никуда я не бросалась. Посмотрите, сколько народу вокруг нас столпилось. Отпустите мою руку, я в порядке. Давайте разойдёмся.
Андрей обернулся, действительно, вокруг было слишком много зевак.
-Послушай, поедем со мной.У меня врач хороший есть, осмотрит тебя.
-Не нужно.Отпустите же, наконец.
-Не отпущу.Поедем тогда пообедаем.Я виноват перед тобой. Позволь, хотя бы угостить тебя чашечкой чая.
-А что если нет?
-Как посчитаешь нужным.


Рецензии