Конец ноября

Конец ноября. Второй день неугомонный штормовой ветер бушует по округе. Сегодня началась настоящая метель. Воет, стенает, ломится за пазуху, напоминая о грядущей зиме. Из тёмной бездны ближайшего леса слышится гул стихии: рокочущий, всепоглощающий, неуёмный, очень напоминающий рокот моря...
Снежинки сразу иссушили все осенние краски, прибрали жалостливые ржавые оттенки зазимка. Как прекрасна планета в безудержном гневе своём! Как восторженно я, песчинка, смотрю на непогоду, уважая её в её амбициях, желаниях, страстях... Можно многому поучиться у этого робкого белого чуда, под названием снежинка. Например, тому, чтобы воспринимать случившееся, как дар. Сегодня её кружит по дороге вместе с миллионом собратьев, и они, весело перешёптываясь, и переваливаясь мечутся, прыгают, летят, ликуя и празднуя безумство ноября, а наутро присядут, успокоятся, начнут подтаивать от солнышка, умиротворённо поблёскивая... Гармония во всём, даже в этом обозримом контрасте. Счастье наблюдать это, видеть, ощущать себя частью вселенной. Из тёмной бездны, того и гляди, выскочит навстречу белоснежная шестёрка лошадей, запряжённая в хрустальную карету Снежной королевы.О чём я стану беседовать с Дамой, если она, вдруг захочет остановиться? Думаю: две мудрые женщины всегда найдут общую тему для разговора...
Хрупкое счастье быть одним из загадок природы, таким же сильным и таким же слабым, как эта снежинка, её дитя...
Вероятно, характер человека одинаково развивается, в такой же спиралевидной последовательности, как и прародитель- вселенная...
Татьяна Лёвкина.
18.11.2020

Я будто в изгнании. Снежный залом
Легко поместился на сердце моём...
А буря, меня утешая, поёт,
Сегодня мне силы свои отдаёт;

И я, беспрестанно летая в огне,
Немного остыла. Всё видится мне
Красивым и нежным, спокойно- родным,
Безмерно любимым и дорогим.
Татьяна Лёвкина.
19.11.2020


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/12/14/950 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.12.2020 10:50     Заявить о нарушении