Диогеныч

«К-10. Основная номинация («ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ИСТОРИЯ»)».
По итогам конкурса  произведение признано "ЖЕМЧУЖИНОЙ"

 – Люська! Мои биологические часы остановились! Их не слышно-о-о! – ревела я в трубку подруге.
 – В тридцать лет?! Довыбиралась?! Звоню свахе Элеоноре! Какой муж нужен?
 – У-у-умный!

Вскоре Люська перезвонила:
 – Философ подойдет?
 – К мозгам парикмахерши?!
 – Стилистки!.. Встреча сегодня в семь, ресторан "Бочка Диогена", столик у окна!   Выучи несколько крутых слов. Список сброшу.

Пусть будет лохматым! – взмолилась я и кинулась в "Мир вещей". Остановилась на  желтой  юбке и зеленой  кофте. Похожа на попугая – последний стон моды!

Вечером озорным попугайчиком влетела в ресторан, поправила перышки, огляделась... Лохматых философов не наблюдалось. Какой-то человек двинулся мне навстречу. Только не это!!! Представьте бочку в зеленых брюках, бейсболке и  желтой футболке с надписью – "И ЭТО ВСЕ ПРОЙДЕТ"! Блин! Точно – философ...Диоген!

 Мужчина пригласил за накрытый  столик:
 –  Я тут пофантазировал на свой вкус.

« А он щедрый!» – подумала я.

 –  Простите, волнуюсь. Не каждый день встречаешься с женщиной, увлекающейся...
 –  Это было спонтанно. – перебила я, заглянув в телефон.
 –  Я тоже... спонтанирую.

Перечитав привет от Соломона, подняла взгляд. Рука напротив потянулась к зеленой бейсболке... Нееееет! Только не это!!!.. Лысый абсолют!
Слово "Катарсис" было в шпаргалке последним, но мне захотелось применить его уже сейчас: зареветь белугой, завыть волком, закрякать уточкой.
 – Вас как величать ?
 – Дина.
 – А меня...Отгадайте!
 – Ди...– чуть не ляпнула я, вспомнив Диогена.
 –  Вы верите в случайности? Случайность, это незамеченная закономерность. Вы сказали – Ди?!.. Точно!!! Дим Димыч я! – похвастался философ так, словно был
Владимиром Владимировичем.

  В зале грянул оркестр!

 – ДиМа–ДиНа! – радовался он. – Мы попугаи – неразлучники. Это судьба!
 – А если карма? – засомневалась  я.
 – Вы в состоянии ...фрустрации?
 – Скорее эмпатии" – ляпнула я. А чего антимонию разводить?!
 – Я в такой прострации, что по логике вещей должен рефлексировать в конвульсиях,– улыбнулся философ.

«Господи! Умный какой! Что мне с ним делать-то?!»

 – И я  могу выдать аттестацию за ажиотацию,  – похвасталась я, взяв бокал с пузырьками.– А вы?
 – За рулем.

 «А вдруг запойный?! От шампанского я дурная становлюсь... но попросить виски – моветон»

 –  Голова без прически...утопия?
 –  Нет, с другом поспорил, что  меня и  лысого полюбят.

  «Он веселый!»

 –  Потанцуем? – предложил визави, протянув мне еще бокал.

 Хорошая идея!.. Большие теплые руки обнимали так, словно огромный котяра задумал ласково поиграть с попугайчиком, но в глазах читалось явное желание зажать!
 
  «Он нежный!»

   Смеясь, пузырьки устроили в голове догонялки.
 – Ой, я такая дурочка!..
 – Если дурак сказал, что он дурак, он уже не дурак. – успокоил философ.
 – Вы филантроп? – прохихикали пузырьки.
 – Альтруист... А Вы – философистка?.."Слово «философ» у нас на Руси есть слово бранное и означает «дурак»."
 – Диоген сказал? – ляпнула я. «Вот привязался!»
 – Про Русь?! А вы с  юмором! Достоевский изрёк.

  «Хотела умного? Терпи!»

 Скоро пузырьки захотели петь.
Только с Димой душевно затянули про коня, как позвонила Люська:
 – Беги от него! Срочно!
 Рысью рванула в туалет.
«Неужели маньяк?! Вот влипла! Накормил напоследок?!»

 – Динка! Сваха накосячила! Он не философ! Это фамилия  его – ФилосоВ! Прости,   Элеонора сказала ему, что это ты умная – философией бредишь! Сядь, упадешь. 
 – Да сижу я.
 – Он...дальнобойщик!!!
 – ?.. И чё? – ответила влюбленная парикмахерша.

 Вскоре, элегантно дрыгнув ножками, я села в новенький
"MAYBACH". Димка смотрел на меня совсем не философским взглядом!
И тут мои часы затикали!
Проживем и без философии! Димыча теперь ласково зову – Мой ДИОГЕНЫЧ!


Рецензии
Точно жемчужина!!! Очень смешно! Вечером озорным попугайчиком влетела в ресторан, поправила перышки, огляделась..похвастался философ так, словно был Владимиром Владимировичем...
Замечательно!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   25.12.2022 00:06     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!Сейчас перечитала и вспомнила,как пришлось многое удалить,подлаживаясь под определенное количество слов...Казалось бы,добавь сейчас,но...это все уже архив,нет желания)))

Любовь Витт   25.12.2022 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.