Начало по англ-ки, дальше русский

The English weather is changeable
I Am as Changeable as the English Weather
You suggest not to believe your verses
Ive trusted your idea (as well)
You  are deep as a well
Im deeper
You are high as a sky
Im higher
You are worth Fortune
Im not
You are surrounded with the croud
Im not
Rarely I drop myself to your place
and thats a holiday
but the croud absorb you
and you disappear from my sight
Остаётся послевкусие,
которое раздражает навязчивостью толпы
сопровождающей
и аплодирующей тебе и наблюдающей
наше "неравенство"
неравный брак is always возбуждающий
любопытство
ты не то чтобы боишься, побаиваешься
опозориться со мною соитием
и опасаешься раз-облачения
и...  искупления
и я остаюсь на своей недосягаемой высоте
серьезное время оставаясь недосягаемой
и перекрываю влияние извне
И.. никаких чаяний
и мечт, все быльём поросло
неведомым
Всегда надо помнить, что
Жизнь - фокус
и она не то, что нам кажется
Кто в состоянии изменить фокус
Зрения на кажущееся
действительностью
а "в действительности"
не являющееся действительностью..
- лихо закручено, не правда ли?
Yes! скручено- перекручено
скрученная правда..
- вы подразумеваете, ложь?
Ничего я не подразумеваю
Просто действительности чертеж
расплывается


Рецензии
Закручено. Англичане бы даже править английский начали. Я не придираюсь, поймите правильно. Кто английским не владеет, тем вообще словарь потребуется.

Виктор Ищущий   05.07.2023 16:05     Заявить о нарушении
просьба: поправьте ,пожалуйста
мне любопытно)

Светлана Бабетта   05.07.2023 19:54   Заявить о нарушении
Я Вас Люблю. Но править не умею. Иногда пишу вещи разные, про Любовь, Духовное, Родину, Фашистов. Но не свое, не сочтите за неуважение, наоборот, не правлю.

Даже вот зная про Любовь в Камасутре, пытаюсь скрыть - шутка. Я Вас очень Уважаю. И Люблю. Духовной Любовью.

Виктор Ищущий   05.07.2023 21:00   Заявить о нарушении
я не признаю любовь без дружбы,
так, баловство) Дружба включает искренние до дна отношения, перерастающие в любовь. а любить за талант (неизвестно кого), не удосуживается сблизиться по-настоящему .. нонсенс .. тогда я могу сказать: я люблю Прилепина .. и Гофмана Что-то меня опять на него кинуло .. получила массу удовольствия: у меня было ощущение: я плыву (я большая рыбина) а по моему дну , пардон, животу перекатываются волны струйные .. что я про вас знаю, кроме ваших стихов .. я даже не знаю, какие книги вы пишите и никогда не скажете, нипро книги, ни про что другое .. Блок описал любовь к незнакомке, но это больше для Поэзии, не для жизни..
выходит, что ваша так называемая любовь тоже для Поэзии, потому что Вы и есть сама Поэзия и ничего больше .. я Не поэзия, мне поэзии мало

а были бы Вы Другом, не отказались бы покритиковать) не сочли бы за труд)

Светлана Бабетта   05.07.2023 21:33   Заявить о нарушении
Спасибо. Что касается стихов, то да не пишу. Анекдоты иногда пишу, нравится про Штирлица сочинять. Хоть сам никогда в боевых операциях участия не принимал, к разведке отношения не имею, но стараюсь, чтобы не опошлить то, за что люди жизни отдали.
А критиковать бы вас, было бы проявлением скудоумия моего. Если вдруг посчастливится найти, что можно было бы посоветовать дополнить, то конечно, напишу.

Виктор Ищущий   06.07.2023 06:03   Заявить о нарушении
Вы необыкновенно живой, вьющийся юноша
Жалко, что стихи не пишите,
я бы там узнала про Вас правду,
а так .. трендим понемногу
надоедаем друг другу
Вы - Штирлицу
Я - Богу

Светлана Бабетта   06.07.2023 17:51   Заявить о нарушении
Я даже сам не знаю, как тема Штирлица родилась. Может от фильмов военных. 19 лет преподавателем проработал в обычном ВУЗе. Может из детства - 17 мгновений весны. Мне вообще Вячеслав Тихонов в фильмах разных, как актер симпатичен. Сейчас так не играют уже.

Виктор Ищущий   06.07.2023 18:51   Заявить о нарушении