Как можно вырваться из перевоплощений в Сансаре?

(Энергетический Философско-Религиозно-Психологический анализ)

Мудрец Востока сказал: "Ясно осознающий движение и причину оборотов колеса жизни никогда не бывает сбит с толку"!!!

Что такое обороты колеса жизни? — Это, скорее всего, речь идет о кругообороте перевоплощений, т.е. о жизни в Сансаре, в результате чего человек постоянно перевоплощается всё в новых и новых телах на нашей Земле.

При этом он, по сути, оказывается в аду, ибо текущее энергетическое состояние нашей планеты Учителями называется МИАЛБА, или ад, ибо здесь происходит плата страданиями по старым долгам плохой кармы.

По концу каждой жизни в физическом теле энергетическое сознание человека проходит через ПОСМЕРТНУЮ БОРЬБУ между Высшей и низшей дуальностями. Высшая, Божественная Дуальность — это Монада, состоящая из Двух Самых Высших Энергетических Принципов — Атмана и Буддхи.

Атман — это Седьмой Энергетический Принцип каждого человека, или Бог в человеке, или Высшее Я, или Брахман. О Высшем Я в трактате "Пятиричность" Бхагаван, Мудрец и Учитель Шанкара Ачарья говорит:

"Высшее Я — Атман, Зрящий, Целостный, чья природа Чистое Сознание.
Высшее Я — не Неведение или его следствия, но Вечно Чистый Брахман, Сияющий, Бдящий, Свободный; Он — Абсолютное Бытие, Высшее Блаженство, Недвойственность и Глубиннейшее Ядро Сознания. Пребывание в этом Состоянии Неразличия называется Самадхи".

Достижение Самадхи — это Самая Высшая и Самая Дальняя Цель всех жизней в Сансаре. Это Состояние соединения Сознания человека с Сознанием Атмана-Брахмана-Бога. Это Состояние Сознания, в котором человек вслед за Христом может сказать: "Я и Отец — Одно".

Низшая дуальность, с которой в СМЕРТЕЛЬНУЮ БОРЬБУ вступает Монада за то, чтобы извлечь из прожитой жизни всё Самое Лучшее, чтобы присоединить его к Высшему Эго человека, состоит из Двух Энергетических Принципов — Манаса-рупы и Кама-рупы.

Именно эти два энергетических принципа развиваются в процессе жизни в физическом теле на нашей Земле. Именно в них накапливаются все проявления человека за время жизни в теле. В теле Мысли (Манаса-рупе) сохраняются все мыслеформы, порожденные человеком за прожитую жизнь.

А в теле Желаний, эмоций и страстей (Кама-рупе) собираются все самскары (энергетические формы) желаний, эмоций и страстей, проявленных человеком за время его жизни в плотном (физическом) теле.

По сути, СМЕРТЕЛЬНАЯ БОРЬБА за накопленные в теле Мысли мыслеформы идет между Монадой и Кама-рупой. Именно Кама-рупа, состоящая из самых низких желаний, эмоций и страстей (энергий) черного раджаса-тамаса, является истинным дьяволом в человеке и пытается не выпустить из тела Мысли ни одной мыслеформы, которая могла бы присоединиться к Высшему Эго.

В конце концов СМЕРТЕЛЬНАЯ БОРЬБА заканчивается, и если побеждает Монада, или Высшая Дуальность, то происходит переход Высшего Эго в Дэвачан для ассимиляции накопленного благого опыта и формирования Обновленного Высшего Эго, или Индивидуальности, для будущего воплощения.

Длительность жизни в Дэвачане определяется количеством хорошей кармы, созданной в прошедшей материальной жизни. Когда жизнь в Дэвачане заканчивается, Обновленный человек, или Индивидуальность, вновь воплощается в нашем физическом мире для дальнейшего Совершенствования и изживания накопленной в прошлом плохой кармы.

Причина вращения в сансаре заключается в недостаточном совершенстве энергетического сознания человека, для чего и требуются всё новые и новые воплощения в нашем физическом мире.

Движение же колеса жизни полностью определяется как прежней накопленной кармой, так и вновь создаваемой кармой в новой жизни, причем как хорошей, так и плохой. Хорошая приносит человеку радостные и приятные события его жизни, а плохая карма приносит неприятные события жизни и страдания.

Мудрец Востока говорит, что тот, кто всё это ясно понимает, не бывает сбит с толку, т.е. не бывает увлечен кажущимися иллюзиями правильности, ибо ему совершенно ясно, что надо озаботиться уничтожением Кама-рупы, а особенно её низменных частей, и очищением Манаса-рупы от кама-манаса.

Такому человеку обычно совершенно ясно, что Жизнью для Истинного Блага других людей он уменьшает силу низших эгоистичных частей Кама-рупы и кама-манаса и формирует новую хорошую карму.

Он понимает, что жизнью в эгоизме и себялюбии человек усиливает низшие части Кама-рупы и кама-манаса, или самости, а соответственно, ваяет новую плохую карму, вынуждающую его вновь и вновь воплощаться и изживать эту карму страданиями.

ДЕРЗАЙТЕ все осознать движение и причину оборотов колеса жизни, чтобы пытаться вырваться из него вместо того, чтобы вращаться в нем подобно белке в колесе!!!


Рецензии