Вспышкой... я

Небо! Ах! в миг! – станет  и с т и н н ы м  Н е б о м.
Сам ужаснёшься – не видел, не знал.
В дрожь осознаешь – Мой Боже?  в о з м о ж н о...?
Просто – скотом бесноваться – в «прощал»...

.........

Тут все мгновенья важны в полсекунды.
В абрис улыбки, буквально во «бред»  – Ах! моя!
Эти реалии с Бога и только при нем же подсудны –
Это – моё?  И вот так...  в никуда...?

.........

Знаешь, мой Бог – ты порою – безумен.
Хоть заспаси сам в себя мой животнейший страх...
Да – никому в никогда я душевностью буду не нужен...
Вот и смолчи...  – светом света из света...
Пусть не заметит свет тени... –
Меня.
Искрой души...
Вспышкой... – я.


Рецензии
Все мы вспышки.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   19.11.2020 14:16     Заявить о нарушении
Владимир, нет слов и понятий, как извиниться за задержку ответов на две замечательные рецензии.
Спасибо от души.
Так получилось, что вся первая неделя отпуска "псу под хвост" - сплошные телефонные дёргания за зарплату вне плана моих пацанов.
Сегодня добился и всем всё выплатили и я спокоен!
Значит оставшуюся неделю смогу не пропускать добрых слов.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   20.11.2020 23:06   Заявить о нарушении