Развели меня бабы

               

Моя теща часто удивляет меня: она уже наказала своим дочкам похоронить ее в теплой одежде, обуви и варежках, а вот по поводу дорогих  духов распорядилась иначе.
У нее были  духи очень дорогие, и она сказала, чтобы дочки разлили их по двум флакончикам и оставили себе на память.
 
Жена Наташа и ее сестра Ирина долго возились над  флакончиком духов, который не открывался и, наконец, они сломали фигурную крышку и попросили меня помочь;  я взял флакон и, стараясь не разлить, открыл его, но все-таки немного капнул на руки.

Эти две  сестренки – пересмешницы стали подтрунивать надо мной – говорили, что тебе нельзя завтра ехать на работу троллейбусом, начнут мужики приставать, тренируйся с вечера стрелять глазками.

Они смеялись, и я смеялся тоже как-бы над собой.
Утром, собираясь на работу, я чувствовал запах этих духов от рук, сорочки и джемпера; я тщательно вымыл руки и поехал на маршрутке, так как машину поставил на профилактику.

Зашел я в свой технический отдел и совсем забыл про эти духи, но наша секретарь Оля и женщины отдела стали принюхиваться ко мне. Мне стало как-то неловко, и я пояснил, что вчера  открывал флакон с духами и немного капнул на себя.

Но они не поверили и стали между собой шушукаться. Одна говорит, что духи ну, очень дорогие и не каждая женщина может себе позволить, а тут мужчина купил…….

 А,  другая – наша офисная сплетница, ехидно улыбнулась и сказала, что это все подозрительно….

Но, когда наша секретарь директора Оля у меня спросила совсем доверительно: «Олег Владимирович, скажите, где  эти духи продаются?» - я подскочил и закричал им: «Что, у вас крыша у всех поехала?

 Пришлось им подробно рассказать и про тещины наказы, и про духи, и насмешки моей жены и свояченицы в подробностях, а  особенно о последней фразе жены, когда провожала меня на работу: «Ну, ты когда вернешься сегодня?» - я ответил: « Как обычно»,  а она продолжала, сдерживая смех:   «Так ты там, в клубе то не задерживайся».

Все смеялись, не понятно уже над кем, а секретарь Оля побежала умываться, так как вся косметика сползла с ее лица.


Рецензии
Раньше были стойкие духи, аромат долго не выветривался. Помню, ездила с семьёй к родителям два раза в год (в начале мая и в конце августа): помогали сажать картошку и выкапывать (Черноземье, много сажали для себя, на корм скотине, на продажу). Побудем неделю, сделаем дела, и домой. Мама говорила, что долго запах моих духов витал в воздухе. "Возьму шаль, которой ты покрывалась, надену свою куртку, которую ты надевала: - Таней пахнет."

Мои духи того периода - "Нарцисс", "Лесной ландыш", "Серебристый ландыш" - замечательные ароматы.

Романова Татьяна Владимировна   16.03.2022 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.