Крысоед

История эта случилась крайне давно. В нашем посёлке строили бассейн, да не достроили. И стояла, значит, такая кирпичная постройка, без окон и дверей. Все подростки туда бегали. Кто покурить, кто просто потусоваться. Как может быть не интересно бродить по просторным пустым комнатам в недостроенном здании?

Спустя время обросло здание не только тонной мусора и граффити, но и байками, что там обитает неведомая тварь. Мало кто в это верил, поэтому существо получило имя Крысоед, чтоб и того меньше в него верилось.

В это здание и я ходила, чего греха таить, разумеется, с друзьями. Нравилось нам играть там в прятки. Простор был большой, главное, чтоб взрослые не заметили.

Собрались как-то мы с Ваней, Светой и Костей снова поиграть там в любимую игру. Начинало потихоньку темнеть. В очередной раз водящий начинал считать до двадцати. В этот раз эта роль досталась Ване. И счёт проносился гулким эхом в пустых помещениях.

Я вместе с Костей и Светой бросились в разные стороны, ища самые неизведанные уголки, чтоб было тяжелее найти. Но едва я услышала заветную цифру двадцать, спряталась за ближайший угол. Я всё пыталась унять бешеный ритм сердца и выровнять дыхание (бег никогда не был моим коньком).

Где-то вдали я слышала, как Ванька кого-то нашёл и их радостные голоса направлялись в мою сторону. Когда до моего укрытия оставалось совсем чуть-чуть, их голоса смолкли и, судя по всему, они остановились. Я тихонько выглянула из-за угла. В шаге от меня стояли Ваня и Света, они напряжённо вглядывались в соседнее помещение. Но с моего ракурса его не было видно.

- Что там? - спросила я шёпотом, не сдержав любопытства.
- Чш... - выдавил из себя Ваня и тут же подал знак идти к ним.

Я тихонько вышла из укрытия и подошла к ним, заглядывая в комнату. Сначала я ничего не могла там разглядеть, только доносилось едва уловимое шебуршание. Ещё мгновение и во тьме стал проявляться силуэт чего-то тёмного.

На корточках оно выглядело примерно с взрослого человека. Огромное, но вместе с тем тощее. Эта тварь длинными худыми ручищами копалась в горстке хлама, словно ища что-то съестное.

Света начала потихоньку отходить назад. Мы с Ваней последовали её примеру и, боясь лишний раз вдохнуть, спиной пошли в сторону выхода.

Едва мы оказались в коридоре, ведущем на лестницу, с громким топотом понеслись, не разбирая дороги. За спиной мы слышали странный шорох, будто кто-то понёсся следом. А я в темноте наступила на что-то скользкое и неприятное, но я не придала этому значения.

Оказавшись на улице, мы, по инерции, пробежали ещё немного, чтоб оказаться как можно дальше от этого здания. Затем притормозили, чтоб отдышаться.

- Что это у тебя? - спросила у меня Света, тыча пальцем на мои ноги.

Я опустила взгляд. На моём ботинке красовалось что-то непонятное. Мохнатое, кровавое. Я брезгливо тряхнула ногой, а затем шаркнула ею по траве. И вот мы втроём смотрим на этот ошмёток с длинным голым хвостом.

- Это крысиный хвост? - спросила я, желая услышать опровержение.
- Похоже на то, - поддакнули товарищи. - Мерзость какая.
- Стоп, кого-то не хватает.

Только в тот момент до нас дошло, что Кости нет.
Мы с ужасом уставились на то здание, где в одном из проёмов увидели своего друга. Он в полном недоумении смотрел на нас, а мы тут же стали кричать ему, чтоб он уходил. Костя пожал плечами и скрылся из виду. Мы всё ждали, когда он выйдет. Ждали...


Рецензии
Добрый день! Прочитал ваш рассказ,хорошо написан.Но есть некоторая не
завершонность,вам так не кажется?)Или будем ждать продолжения данной истории?Очень было бы интересно,знаете ли).

Сергей Бобин   19.11.2020 15:16     Заявить о нарушении