Хулиганское... в прозе1

Присказка:

Всем известен одиозный персонаж ставшего культовым романа Ильфа и Петрова - Альхен, который перманентно крал, крал и...краснел, ну, как жареный рак...

Сказка:

Вспомнились мне что-то старые, добрые, студенческие времена. Студенческий фольклор вспомнился мне что-то, частушка, которую мы - бойцы ССО* распевали:

Опа, опа, опа, жареные раки!
Опа,опа, опа, командир наш - ...опа!

И еще более древнее и более хулиганское вспомнилось мне что-то:

"Среди полей, покрытых маком,
 Художник ставил деву...в позу.
 Живописал ее, как розу,
 Картину покрывая лаком!"
И что-то мне подсказывает, что деву звать Гея, а вот, как звать-величать художника??! - не знаю! Может кто мне подскажет?! Заранее благодарна!!

* абрревиатура ССО - студенческий строительный отряд

Верка-каквсегда!


Рецензии