История Дождя. Свистопляс или Голый Король

Звонок. Что это дождь мне звонит или это кто-то с раннего утра пошутить надо мной пожелал. Трубку взяла, алло, кто говорит? Но это был не слон, это был молодой человек, что желал вылить на меня свой горячий дождь.
 Он его накопил, а кому об этом сказать и его на кого проливать – не знал, или все были пустыми сосудами, пароходами, самолётами. Я спросонья слушала его и понимала, что сейчас после сна я хотела бы выпить чашечку горячего чая, а не этого потока чёрного злого дождя, что льётся сейчас на меня.
 Брат обвиняет брата, не спросив, меня, а ты как чувствуешь, а ты сможешь это сейчас принять. 
 Я сразу надела защитный плащ, закрыла сердце своё, и тихо начала искать выход из этого горячего грязного дождя.
 Деньги, так поглотили душу брата одного, что он не замечает как идёт тяжёлой поступью по родству, ища лазейку, где украсть и где взять, что даже одежда ему не нужна, он голый король-герой. И перед всеми готов в таком виде плясать и трясти своим лысым челом. Он облик свой из маски порядочности своей снял, и стал тем, кем есть – голый безштанный король. Он не поймёт, что жизнь ради денег – не жизнь, и если с собою что брать в мир иной, то только то в чём мать родила, вот он и вышел себя показать, как будто генеральная репетиция для него началась.
 Если понять и осознать то, что с ним произошло: элитный коньяк, электронная сигарета, кальян, вещи – этикетки, на них цены с большими нолями, а в душе пусто, там ничего не растёт, кроме страха быть бедным, кроме обиды – меня не любят, кроме зависти – я также жить хочу, чтобы все мои желания рыбка золотая исполняла.  То можно авгиевы конюшни разгрести и вину свою признать, тогда можно солнцем себя наполнять и желания самому исполнять.
 Возможно, что-то и в жизни его поменяется, и голый король в Добра Молодца превращается.
 Страсти все улеглись. Дождь прошёл, новой историей пополнив новый день. Я пью чай с творожными сырками, и перемигиваюсь  с осенним дождём, что не устал слёзы лить и петь грустную песню всему….


Рецензии