Дневничок одного дня. Весенняя, романтическая

А знаете,на самом деле все очень просто случилось.
Просто я шла по дорожке парка в один прекрасный,весенний день.Было тепло и здорово. Случился "великий" праздник:день веселого лоботряса. И я, поборов свою зубастую совесть, решила отпраздновать событие прогулкой по парку.
Стоит заметить, что произошло это простое событие в небольшом городке, куда я приехала на выходные, спонтанно собравшись накануне вечером, после работы.
Пятница предвещала срыв нервной системы еще утренней пробкой на дороге.А вечером, раскаленная до размеров огнедышащего и жутко голодного дракона я включила телевизор и реклама проорала мне приглашение в двухдневный круиз в соседний городок. Почему я собралась за полчаса?..Устала,хотелось тишины а там оказывается парк сосновый. И гостиница с приличными расценками. И что-то внутри заерзало.
И вот я гуляю по дорожке,солнышко припекает, жмурюсь, улыбаюсь, напрочь отказываюсь думать. Просто иду,просто наслаждаюсь.
В этот момент, по классическому развороту жанра мне навстречу должен был выскочить рыцарь на белом коне! Или(это если совсем распустить воображение) из-за деревьев должны выбежать разбойники с ковром и верблюдом, аккуратно завернуть меня(бессильно теряющую сознание) и отвезти эту шаурму султану в гарем. Расписав мысленно все это действо в красках, запнувшись на идее воздушных пиратов, я рассмеялась глупости этой ситуации. Градусы моего настроения поднялись до уровня лета и я, скинув балетки, пошла босиком по траве.
А что? Я же отдыхаю!
Пиратов нет, нукеры не обнаружены и ни одного приличного принца в радиусе километров.
А это означает, что я могу расслабиться и не думать о стойке "горячая штучка с глубоким взором" и просто побродить среди сосен. Ногам приятно ощущать мягкую траву, землю, еще прохладную. Ай-ай,иголочки сосновые! Хорошо-то как! Увязавшись за белкой, вдруг услышала тихий свист. "Наверно соловей"-подумалось мне. Да! Я была на пике своей глупости!
Вы понимаете, да? Вы правы. Я захотела увидеть того соловья! И увидела...
Он в образе высокого красавца шатена стоял лицом к стволу дерева и насвистывал что-то невероятное(видимо от "отхлынувшего" от него счастливого облегчения).
Ой, как это ..глупо, по-дурацки..
Спрятавшись за сосной, напялив балетки я ретировалась, дабы не смущать красавца.(Он точно красавец, голову на отсечение даю!)
Но не тут-то было!
Рита! -заорал красавец, я от неожиданности заорала в ответ:
-А-а-откуда ты меня знаешь?!!
-Опа. Не догадываешься?
-Я? Ты...Вы сами-то кто? Почему имя мое знаете?
-Вы что тут, подсм...видели что-нибудь?- издалека зашел..
Моя глупость все-таки прогрессирует. Становлюсь в позу.
-Ну видела! И чо?(гениально!)
-И как понравился?- нагло улыбается.
Мой проигрыш окрасил щеки в пунцовый цвет. Я смущаюсь и отвернувшись, иду обратно.
-Ничего я не видела. А вы что, здесь трупы закапывали? Я никому не скажу. Не идите за мной! У меня муж-генерал фсб- он вас найдет, если...
-Вы не замужем.
-К-как вы узнали? То есть, я замужем!
-Ты одна приехала. И вообще одна. Я видел твой паспорт.
-Где? Вы кто? Не ходите же за мной!
-Я не за тобой иду-просто у нас направление одно. Я обо всем узнал, потому что ты уронила паспорт в холле, а я его нашел.
Стоп! Я плюхаюсь на траву, вывалив все из сумочки-паспорта нет. Это меняет ситуацию.
-Сколько вы хотите?
-Давай на ты.
-Давай. Ты. Сколько?
-Жизнь.
-Не-е подходи-и! Я.. у меня пистолет!!
У меня действительно пистолет в сумочке. Только он не стреляет, потому что он-зажигалка. Я готова разрыдаться от беспомощности. Ни фига себе тема! Где же благородные пираты? Где ковер?
-Ты что, обалдела? Я не маньяк-урод!
-Что означает твоя "жизнь"? Еще шаг и я выстрелю.
-Точно обалдела..Ты мне понравилась, глупая. Просто очень понравилась,и я подумал:почему бы и нет..
Он повернулся и ушел, а я стояла и переваривала сказанное. Вот это оборот повести..
Да ладно, не усложняйте.Вечером, напялив вечернее платье я спустилась в ресторанчик. Он был там.
Потом мы гуляли у реки и на мостике он меня поцеловал. И мы свалились в воду, потому что у меня голова закружилась от счастья.
Только до сир пор не пойму, кто он: пират, султан, принц без коня или просто конь..А он всегда мне отвечает : "Я рояль в кустах."


Рецензии