Говнокино - тринадцать

                Вздорным бесталанным популисткам злободневно - дробительной чепухи, вообще никакими краями не лежащей рядом с творчеством хотя бы Нины Хаген, феминизирующим выжатые сто лет назад потовые железы мадам Натингейл, Наде и Маше, с любовью
     Армейский Жегалов, выкруживший валдайским барбосничаньем роль армейца - жигана в сапогах биля бочки с куасом жопастой Марты Костюк, водил сведенными от осознания значимости и значительности тоже момента пальцами по широкому, как душа славянина, лицу Прохорова, биатлонической новацией народного автомобиля сокрушившего косность правящих кругов руки Москвы, вновь реформировавших хрущевский ОПА - Америка - Европа в нечто более модернизационное, будто торговая сеть мясных продуктов или кошерная фабричка по пошиву школьной формы, принадлежащей по расследованиям кальмара Навального новой старой дочери одного из лукавых царедворцев, сумевшего протолкнуть гениальную идею Минобру запустить детишков на тридцать дней Розенберга поучиться мальца, заражая друг дружку и деньги в кружку, а потом ввести принудительный самокарантин вирусов, как всегда мудро и стратегически решая зараз семь вопросов : первых делом, конечно, пианину. За пианину усадить голой сракой оскудевшую титьками Готфрик, еврейку, между прочим, и больше ни хрена не надо. Все само образуется по моей ночной сказочке, где Дитушка, вновь надев неправильно трусики, излишний раз подтвердила факт накрытия Вселенной говном, а также - все умерли. Это цитата. Из Ивлукича. Но плагиата не будет. Будет кино.
     - Ты пошто, - сипел армеец, ощупывая нетленный лик бородатого меж тем ( это как, напримерно, прелестная Вика Астрелина и попытка манипуляции глупого толстяка Керви, умотыживающего тех Буранов, о коих упоминалось блогером Несмияном в древней, как мох, советской фантастике Кука, не читабельного напрочь по причине глупости того же блогера с примкнутыми десятью мильонами остальных русскоязычных авторов ), - стырил бородавку де Ниры ? Га ! - торжествовал Жегалов, предвкушая конкурентность такого же, но лысого Жаркова, что уже влетел в сапоги, надел серенький пиджачок с кепчонкой тоже серенькой и уже рулит буянящей массовкой, приказывая гнусаво  " Роги в землю, господа олени ", намекая на падлу Навального, просто убившего меня как автора своей рожей и женой в аккаунте Надьки, сука, это как надо себя возненавидеть, чтобы постить физиономии Костюк или Доренки ?!
    - Это бородавка Зюганова, - отводил недрожащей рукой тактильные инсинуации корефана Прохоров, будучи на самом - то деле Прохором, стариком, шмаляющим из ТТ, пока ломятся к евонной баушке хахали. Кин насмотрелись. Узрели как американский жиголо охмуряет старушонку фон Тиз, пропитались несогласием и поперли на площадь.
     На площади тогда неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди площади стоял старик Прохор, зажав железный Тульский Токарев вместе с вялым по торсу Николасом Кейджем, русскомафиозным сербом и киргизом, приехавшим в Новый Свет на конике - пароходике, тута сценарий несколько двоится. Сначала, оно конешно, вспомнили, что вестерн и комикс, но потом ощутили рост правосознания угнетаемых нигеров, преследуемых пидоров и нежелание Гувера признать угрозу коммунизмы не стоящей внимания, пока привычный мышлению заокеанских братов по разуму бизнес с пистолеро в кулачке развивается поширше, поширше, контролируя ( о, ужас ! ) уже и Таммани - холл, чего никогда не было. И отцы - основатели никогда не злоумышляли преступный заговор супротив законного Жоржа Эдварда Елизаветы, и масонские церемонии не имели, и рабовладельцы в белых шкерах перековались сознательностью в Шестой флот, и торговая Империя Зла стала наконец - то Конфедерацией кантонов в Альпах, миролюбиво неся слово Божие Мэтту хренову Тархуну.
    - Прислушайся к слову Божиему, - улавливал ушами Мэтт хренов Тархун зомбирующий глас Макса Кавалеро, а это, гражданки пуси райот, по - ненашенски ежели : кавалерист. Выходит, снова кони. Лошади. Пони. Пржевальский. Отроги Памира. И видит Годохма, что Австралия - ничем не хужее отрогов Памира. Лишь бы не видеть мне, не слышать, не знать о творимом на бровях ахуе, независимо от надеваемых на себя личин политизма, расцветок кож, верований народов и прочей херни, в видимом пространстве соцсетей или новостей Гугл. Х...ня это всё. Полное говно.
     И почему Мэтт ? А я скажу. Сдулась Бэйли, проигралась вдрызг Дите фон Тиз, а я как автор, имеющий право любить, кого хочу, вынужден теперича дрочить на лолок.


Рецензии