Исповедь счастливого и несчастного мужа

Коронавирус-это лучшее,
Что могло случиться в моей жизни!
Моя жена больше не хочет
Путешествовать по всему миру!
Она больше ничего не покупает,
Потому-что всё производится в Китае!
Она не ходит на шопинг в торговый центр
И на массовые мероприятия опасаясь заражения!
Она днём и ночью в маске с закрытым ртом!
Она постоянно драит дом,
Она сама покупает водку!
Сама разливает!
И сама заставляет меня продезинфицироваться!
Братцы-это не вирус,это праздник какой-то!

Вот сидят два рыбака на берегу
И ловят удочками рыбу,
Один другому и говорит:
"Даже не знаю как поступить?"
"А что у тебя случилосЬ?"-спросил второй,
"Ну,как же,как пойду на рыбалку,
Сосед мой сразу же идёт к моей жене"
"Так ты,тогда не ходи на рыбалку"
"Ага,тогда он переловит мою рыбу!"

Вот собрался мужик на рыбалку
И говорит жене:"Приготовь с собой
Что нибудь,там поесть"Она говорит:
"Хорошо милый,а когда ты пойдёшь?"
"Да,завтра рано,рано,чтоб не будить тебя!"
А сама шепчет на кухне соседу:"Мой собрался
На рыбалку с утра,так ты сразу и приходи"
"Хорошо,но ты в стенку постучи,как уйдёт!"
Наутро мужик собрался и пошёл,только
Захлопнулась дверь за мужем,стучит соседу,
А тот так разоспался,что не хочет вставать,
В это время мужик ждал,ждал автобуса,холод,
Ветер и подумал,да нахрена мне в такую погоду
Рыбалка,лучше полежу в тёплой постели с женой
И пошёл обратно к себе домой,раздевается
И ложиться в постель и говорит:"Ну и погода!"
А жена ему не поняв кто лёг рядом,говорит:
"А мой дурак пошёл в такую погоду на рыбалку!"


Рецензии
Вот, какие разные жёны бывают! Р.Р.

Роман Рассветов   14.01.2024 16:05     Заявить о нарушении
Да,вот не повезёт мужику так не повезёт,поэтому не хожу на рыбалку.Так соседка, жена рыбака,так на меня смотрит,так смотрит,что страсть,как я её взгляда чёрных очь боюсь,сглазить может.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.01.2024 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.