Геобиблиография. Беларусь

Минск
Слово о полку Игореве. В.Дунин-Марцинкевич. Стихотворения. Е.Сладкопевцев. Тайны города Минска. Я.Чириков. На дворе во флигеле.Евреи. К.Каганец. Модный шляхтич. К.Случевский. По западу России. Я.Колас. Стихотворения. М.Кульбак. Зелменяне. П.Панченко. Стихотворения. Я.Пуща. Стихотворения. Я.Романович. Реки текут из ручьёв. Г.Буравкин. Стихотворения. М.Володин. Стихотворения.

Минская область
Заславль
Повесть временных лет. М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю. И.Миронович. Рогнеда.
Молодечно
Я.Русак. Стихотворения.
Воложин
В.Сырокомля-Кондратович. Воложин – местечко в Ошмянском уезде.
Свержень, Дзержинск(Койданово), Смолевичи, Лошница
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю.
Нарочь
М.Федорович. Стихотворения.
Вязынка
Я.Купала. Стихотворения.
Радошковичи
Ш.Ядвигин. Злодей.
Несвиж
Е.Маймон. Автобиография. Ю.Крашевский. Бумаги Глинки.Король в Несвиже.Последние минуты князя воеводы Пане Коханку. Ю.Словацкий. Пасха у князя Радзивилла Сиротки. М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю. К.Случевский. По западу России. К.Паустовский. Повесть о жизни. Ю.Дударев. Чёрная панна Несвижа.
Столбцы
В.Сырокомля. Путешествие... Я.Колас. На росстанях.
Слуцк
М.Богданович. Стихотворения. В.Витка. Стихотворения. Я.Колас. На росстанях.
Клецк
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю.
Сенявка
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю.
Бол.Усса
П.Глебка. Стихотворения.
Николаевщина
Я.Колас. Стихотворения.
Городня, Червень(Игумен), Марьина Горка
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю.
Борисов
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю. Я.Купала. Борисов.

Витебская область

Витебск
С.Аверка. Витебская летопись. Я.Барщевский. Шляхтич Завальня. И.Лажечников. Вся беда - от стыда.Внучка панцырного боярина. А.Рыпинский. Стихотворения.Адвячорак. Ф.Булгарин. Путевые заметки... И.Бунин. Жизнь Арсеньева. В.Ластовский. Лабиринты. С.Маршак. В начале жизни. Л.Лагин. А.Тверской. Турецкий марш. А.Исбах. Строитель.Первое свидание. П.Кернер-Шрадер. Дневник немецкого солдата. В.Короткевич. Колокола Витебска. Л.Обухова. Витьбичи: исторические новеллы. М.Боборико. Шорох времени.Витебский витраж. В.Быков. Долгая дорога домой. Д.Симанович. Стихотворения. М.Москвина. Крио.
Полоцк
Евпраксия Полоцкая. Житие Евфросиньи Полоцкой. Симеон Полоцкий. Стихотворения. Ф.Булгарин. Путевые заметки... Я.Барщевский. Шляхтич Завальня. И.Бунин. Князь Всеслав.Жизнь Арсеньева. В.Ластовеликий. Лабиринты. П.Бровка. Разговор с Двиной. Г.Буравкин. Стихотворения.
Орша
Оршанский кодекс. А.Мейерберг. Путешествие в Московию. Ф.Булгарин. Путевые заметки... М.Лермонтов. Боярин Орша. В.Короткевич. Рша камен... А.Кабаков. Далеко эта Орша.
Левки
Я.Купала. Стихотворения.
Сураж
А.Мрый. По дороге в Сураж.
Браслав
П.Бровка. Стихотворения.
Глубокое
Г.Зинкевич. Стихотворения.
Лукомль, Логойск
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю.
Дисна
М.Кульбак. Чайльд-Гарольд из местечка Дисна.
оз.Нещердо
Я.Барщевский. Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических рассказах.

Могилёвская область

Могилёв
Н.Гусовский. Песнь о зубре. А.Мейерберг. Путешествие в Московию. Г.Конисский. И.Лажечников. Походные записки русского офицера. Ф.Булгарин. Путевые заметки... Я.Купала. Могила льва. М.Богданович, Т.Гартный. Стихотворения. М.Горецкий. Могилёв. А.Платонов. В Могилёве. К.Симонов. Стихотворения.Живые и мёртвые. А.Городницкий. Могилёв. А.Романов. Могилёв.
Белыничи
И.Шкляревский. Стихотворения.
Шклов
Ф.Булгарин. Путевые заметки... П.Смоленскин. Погребение осла. З.Шнеур. Император и ребе.Шкловцы.Дядя Зяма. Н.Крупенько. Стихотворения.
Быхов

Рогачев

Бобруйск
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю. П.Венгерова. Воспоминания бабушки. И.Тункель.  М.Ашкенази. Фельетоны. М.Аврамчик. Стихотворения. Э.Савела. Легенды Инвалидной улицы.Мама.М.Азов. Ицик Шрайбер в стране большевиков. Л.Кацнельсон. Стрелки назад.
Ушачи
Р.Бородулин. Стихотворения.
Кричев
Осада Кричева. Ф.Булгарин. Путевые заметки... К.Симонов. Последнее лето. И.Шкляревский. Стихотворения.
Славгород(Пропойск)
И.Шкляревский. Стихотворения.
Чаусы
Ф.Булгарин. Путевые заметки...
Чериков, Климовичи
Ф.Булгарин. Путевые заметки...

Гомельская область
Гомель
П.Мельников-Печерский. Очерки поповщины. А.Грачаников. Стихотворения. Н.Ракитина. Гонитва. Г.Науменко. Мой Париж - Гомель.
Мозырь
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю. Ф.Неслуховский. Препеинада. С.Милосердов. Ветеран. М.Акулич. Мозырь и евреи.
Туров
Житие Кирилла Туровского. В.Короткевич. Колокола в глубинах озёр.

Брестская область
Брест
А.Грибоедов. Письмо из Бреста-Литовского. М.Шпилевский. Путешествие... П.Венгерова. Записки бабушки. Ф.Решетников. От Брест-Литовска до Петербурга.Прогресс в уездном городе. К.Случевский. По западу России. К.Паустовский. Повесть о жизни. К.Губаревич. Брестская крепость. С.Смирнов. Брестская крепость. Л.Ошанин, Ал.Симарин, Н.Просмыцкий. Стихотворения.
Крошин
Т.Багрим. Стихотворения.
Карчова
А.Мицкевич. Стихотворения.
Каменец
Я.Смеляков. Белая вежа.
Беловежская пуща
М.Шпилевский. Путешествие... М.Засим. А за нами Беловежа.
Дрогичин
Ю.Крашевский. Дрогичин.
Ганцевичи, Люсино
Я.Колас. На ростанях.
Кобрин
Ю.Крашевский. Друскеники. М.Шпилевский. Путешествие... К.Паустовский. Повесть о жизни.
Пружаны
Ю.Крашевский. Пружаны.Карпинский. Друскеники.
Пинск
Ф.Савич. Стихотворения. Ю.Крашевский. Пинск и Пинщина. М.Шпилевский. Путешествие по Полесью... В.Дунин-Марцинкевич. Пинская шляхта. Я.Колас. На ростанях. В.Томашевская-Арндт. Это всегда со мной.
Лунинец
А.Блок. Стихотворения. Н.Еленевский. Время пастыря.
Давид-Городок
Л.Обухова. Глубынь-городок.
Барановичи
Шолом-Алейхем. Станция Барановичи. Г.Тавлай. Стихотворения.

Гродненская область
Гродно
К.Бекеш. Публицистика. Ю.Крашевский. Друскеники. Э.Ожешко. Низины.Над Неманом.Дай цветочек.Четырнадцатая часть.Юлианка.Добрая пани. З.Налковская. Гродно.Дневник.Стены мира. День его возвращения.Недобрая любовь.Граница.  Узлы жизни. М.Богданович. Стихотворения. Л.Найдус. Стихотворения. Д.Бычель-Загнетава. Стихотворения. В.Быков. Дожить до рассвета. Н.Устинова. В маленьком городе Гродно. В.Короткевич. Христос приземлился в Гродно.
Щучин
Тётка. Стихотворения.
Щорсы
А.Мицкевич. Стихотворения. Э.Ожешко. Над Неманом.
Слоним
Г.Левчик. Стихотворения.
Лида
А.Мицкевич. Гражина. А.Звонак. Стихотворения. Н.Устинова. В маленьком городе Гродно.
Новогрудок
А.Мицкевич. Гражина.Мешко, князь Новогрудка. В.Сырокомля. Стихотворения. Я.Чечот. Стихотворения.
оз.Свитязь
А.Мицкевич. Свитезь.Свитезянка. Т.Зан. Свитязь-озеро. Я.Чечот. Стихотворения. А.Вознесенский. Свитязь.
Гольшаны
Л.Толстой. Война и мир. В.Короткевич. Черный замок Ольшанский.
Свислочь
Ю.Крашевский. Стихотворения.Друскеники.Роман без названия.
Мир
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю. Г.Гарелова. Мирский замок.
Щорсы
М.Шпилевский. Путешествие по Полесью и Белорусскому краю.
Сморгонь
А.Куприн. Тень Наполеона.
Турец
Я.Чечот. Подземный звон.


Рецензии