Анчоус

Анаграммы.

хочу поэтом быть,
эпоху чтоб омыть!
чтобы поэму хоть -
это: 'мы буч похоть!'

***

хочу поэтом быть,
эпоху чтоб омыть!
чтобы поэму хоть -
э, мочу быт, похоть!

***

хочу поэтом быть,
эпоху чтоб омыть!
чтобы поэму хоть -
эпоху ботом тычь!

***

хочу поэтом быть,
эпоху чтоб омыть!
чтобы поэму хоть -
эхом опыт отбучь!

***

соло ртов даже
слово рождает!

***

мир непрост и
свод кипел!
при смерти он
с водки пел!

***

слово - дым
домыслов.

***

слова смысл
смыл, всосал

***

в листьев ворохе
весь отлив в охре!

***

а Шэрон Стоун,
сэр - тонна шоу !

***

тонкие брови -
нерв, биотоки!

***

о, век услад -
судаков ел,
а сел - водку,
дело вкуса!

***

о, век услад -
ел судаков клуша,
а сел - водку кушал,
дело вкуса!

***

ел судаков -
дело вкуса!

***

жизнь бурлила, а
блажь изнурила!

***

нет границ у птиц -
царит ген путниц!

***

АД - бел я!
а бдел я,
балдея,
да блея!

***

что ни ум -
мучит он!
но чти ум,
уточним -
чти умно -
он умчит!

***

что ни ум -
мучит он!

***

идея лет - деятели!

***

идея - урон одурения!

***

идея - вор
доверия!

***

ум - сила ты,
природа - мать!
устали мы -
пора мир дать!

***

хоть вы седы,
есть выходы!

***

научный прорыв,
инновации -
вычурный напор? -
вино нации!

***

что у нас нового?
анчоус - он готов!
анчоус-то - говно!

***

- чо у нас ?
- анчоус!

***

- чо у нас есть?
- анчоус, сеть!

***

- ы чо у нас?
- анчоусы!

***

ах, звук истомы -
музыка стихов!

***

стык зауми, ах -
музыка стиха!

***

экстаз и омуты, ах -
это музыка стиха!

***

кричала муза громко,
чмокала руками гроз!

***

громко муза кричала,
гроз комками урчала!

***

говорят в народе -
договор равняет!

***

охнет: снаружи -
странно и хуже!

***

ох, нет! снаружи -
странно и хуже!

***

а к винцу
вакцину!

***

- вакцина Спутник?
- винца, капустник!

***

волшебно сонная страна любовь,
обвешанная странно болью слов!

***

скис луч оконца -
кусочки солнца!

***

кусочки солнца -
соскок луча ниц!

***

мир, сеть - безжалостны,
жизнь обретает смысл!

***

нем я - обуяла лгуна,
меня голубая луна!

***

нем я - обуяла, гнула
меня голубая луна!

***

пошл, чело мучу -
лучше помолчу!

***

я принимаю этот мир ножей,
мятежной энтропии армию!

***

с вермуту
рву, смету
свет - муру,
всем утру
веру смут!
с вермуту
всуе мрут,
с вермуту
все умрут!

***

непрост мир и
он при смерти!

***

с времён начала им парализацией
реализаций, палачами нрав несём!

***

с водки пиит
и свод кипит!

***

кот баксы вёз -
так зыбко всё!

***

снежинки летят,
сникли - тянет же...

***

шепнул шалаве в шалаше (он мог) 'шу', 'шу' и
'шу' - гном шало вешал на уши швее лапшу!

***

шепнул шалаве в шалаше он много 'шу' и 'шу' и
'шу', но шало вешал гном швее на уши и лапшу!

***

шалун, шалаве пишу -
вешал на уши лапшу!

***

на шалаву шипел : "шу..."
вешал на уши лапшу!

***

шелуша, пинал вшу, а
на уши вешал лапшу!

***

в шале шум клопа -
шалаву шлепком!

***

шалаву шлепком!
вешал лапшу - ком!

***

за дворами
ров задами,
воз дарами -
дрова, зима
разводами...

***

дрова, щи - дворища!

***

дрова воз - во здраво!

***

дрова али даровали?

***

продавали
дрова - липа!

***

шпана он, ужас дурашка,
душа ж она нараспашку!

***

шпана он, суров дурашка,
вор, но душа нараспашку!

***

шпана, дурашка у ссор он
рос, но душа нараспашку!

***

шпана он, дурашка - смута,
мат, но душа нараспашку!

***

а плоть белою
болью потела!

***

болею, а плоть
потела болью!

***

в ноябре
я бревно!

***

в ноябре всуе дурью
дурею - в небо я рвусь!

***

в ноябре всуе блажь -
бежал, в небо я рвусь!

***

в ноябре всуе болью
белою я в небо рвусь!

***

в ноябре всуе грязь,
грезя, в небо я рвусь!

***

в ноябре всуе ересь
серее - в небо я рвусь!

***

узнал и Цербера,
лица не разберу -
нарезали рубец!

***

молил цуцик
лицом к лицу!

***

опутан Цербер мой
протуберанцем, ой!

***

опутан дух мой - Цербер
худой, протуберанцем!

***

зло опутан Цербер мой
протуберанцем, золой!

***

зло опутан Цербер мой
протуберанцем, лозой!

***

зри- опутан Цербер мой
протуберанцем - ризой!

***

опутан Цербер мой игр,
оргий протуберанцем!

***

мрак - опутан Цербер мой
протуберанцем-кармой!

***

летая, всё пела нам и
им весёлая планета!

***

их тело
хотел и
тихо ел...

***

шпана на вынос самкам
хотела и
ананасы в шампанском,
ох, и тела!

***

свободный разум,
суй вздор, обманы!

***

о, снова ****ь в бою,
долбая вновь сбою.
доняв басов болью -
свободная любовь!

***

днюем артелями -
дела меняют мир!

***

эпично?! да, тут верилось с трудом
в этот почин, суть - сериал, дурдом!

***

в картине мира
нерва ритмика,
витрина рекам,
травинки - мера!

в картине мира
и мне квартира!

***

див кружения,
рук движения!

***

зрим в сценах
взмах ресниц!
ресниц взмах
враз смех ниц!

***

гляжу на потолок -
пятно, угол жалок!

***

я и об стену лбом
бился, небо омут!

***

буен - столбом
об стену, лбом!

***

О, Пермь вечерняя! Разлито
время ярче, поразительно!

***

О, Пермь вечерняя! Разлито
время ярче, поразило тень!

***

ленивости измором
и ревности изломом
в молнии о мерзости,
о мнимости релизов,
о смерти им звонило
слово - мир изменит, о!
незримо, милостиво
сними творимое зло!

***

ленивости измором
и ревности изломом
в молнии о мерзости,
о мнимости релизов,
о смерти им звонило
слово - мир изменит, о!
немилостиво, зримо
с ним и зло творимое!

***

ахал мир - краса
Камала Харрис!

***

Джо Байден
б  - надеждой!

Джо Байден
ж бедой дан!

***

Джо Байден
б (с надеждой)!
Джо Байден
ж бедой сдан!

***

юн - звал род гор,
вал гроз - родня я,
горланю вздор,
град зло ровняя!

***

на седьмое ноября
роба - медь осенняя!

***

кукушка хвалит петуха :
куплетик, в шутку, а? ха-ха!

***

кукушка хвалит петуха :
куплетик, в шутку, а-ха-ха!

***

безжалостные люди -
злобны, дюжи телеса!
безжалостные люди
бездны сожалеют ли?

***

небо настежь, осязал
озноба жесть, яснела
безжалостная осень,
она бесснежья злато.

***

яснела озноба жесть,
небо осязал - настежь
осень безжалостная
сонная лезет божась,
больна же - сознается.
она - злато бесснежья.

***

нетрудно писать стихи
и стан их - сонет, прудить!

***

трудно стихи писать -
стиснуть прихоти, да
истин дух растопить,
страсти их понудить!

***

ох, отливами
Мотовилиха!

***

в воле тихо им
в Мотовилихе!

***

вот пиит, намесит -
вопит, антисемит!

***

набросился на пищу вот пиит,
снуя, насобирал, пищит, вопит!

***

вот пиит, намесит -
вопит, антисемит!

***

вот пиит, сминает,
вопит - антисемит!

***

вот пиит, дома заспорит,
паразит, содомит - вопит!

***

для счастья надо
дня, чая сладость!
надо для счастья
дач, да слоняться!
снятся даль, чадо -
для счастья надо
ясность для чада!

***

алчно жду сняться -
нужно для счастья!

***

победили жути,
пожили и будет!

***

я грешный человек,
черешневый голяк.
век шлягеры ночей,
о гейше ныл, червяк!

***

сжимает бронзы лесть -
жизнь обретает смысл!

***

стонал мсье и брызжет,
измылен, боже, страсть
бронзы телес сжимать -
жизнь обретает смысл!

***

снова инея ересь -
сиреневая осень!

***

нощь веселила чувства,
влачил существованье -
улещивал Вас вечность,
увещевал всласть ночи!

***

суть всегда освещал и
всуе гад весь истощал!

***

все суть освещал и
всуе весь истощал!

***

магнолия
мила - огня
лон магия!

***

у ландыша
ныла душа!
о, ландыш -
он дышал!

***

о, ландыш -
он дышал!


***

у ландыша
ныла душа!

***

ария уродца:
ура! орда яиц
у царя Ирода!

***

днесь сеть -
есть снедь!

***

она нема - анемона!

***

зрите - огни гортензии!

***

о, искры иксоры!

***

участь моя решена -
чарует осень-яшма!
чарует, но маешься -
ешь, матеря,  анчоус!

***

участь моя решена -
чарует осень-яшма!
чарует, но маешься -
тошная ересь, чума!

***

участь моя решена -
чарует осень-яшма!
чарует, но маешься -
матеря, ешь анчоус!

***

дикий буран, идиотство -
в бой идут одни старики!

***

приподнимаюсь я и джаз играю,
принимаюсь и подряд зажигаю!

***

но где-то там
не то - догмат,
год темнота.
тонем тогда!

***

а я взглядом ласкаю и
шепчу лире сонные
непослушные речи,
гладя всю и замолкая.

***

а я ласкаю взглядом и
гладя всю и замолкая.

***

шепчу лире сонные
непослушные речи...

***

нищ, а сеет мысли -
не ищите смысла!

***

ужас нервные - поостыньте,
оставьте ненужные споры!

***

продует голос в судороге толп,
в простуде голо город опустел...

***

продует голос
судорог тепло.
остро погудел
город - опустел!

***

цирк он ?
ниц, рок -
циркон!

***

бересклет
реет - блеск!

***

убийца ум -
бац! и уйму!

***

говорите, говорите
ретиво, итого - в горе!

***

клён ты мой опавший, неторопливый,
тёплый, намокший, неповоротливый!

***

ну калачи
у каланчи!
а на кулич
на и лучка!

***

я охнул - ох и ладна
их холодная луна!

***

лопата - обнял штык и
шутит бедняк
оплата - было ништяк,
будет ништяк!

***

зрела, сминая
наслоениями огня,
сразила меня
синеногая молния!

***

любовь одичалая
болью явила чадо.

***

идола чая,
я одичала!

***

любовь идола чая,
дьявола обличаю -
любовь одичалая
болью явила чадо!

***

неистов всполох глаз твоих и,
волос твоих - стихов плен и газ!

***

неистов всполох и
песни твоих глаз,
песни волос твоих -
стихов плен и газ!

***

они известны
в зоне истины -
зонт синевы и
сети новизны!

***

красотки
как ситро!
ток, искра,
рот - киска!

***

я кивал - хана!
ахая, вникал:
вакханалия -
хилая канва!

***

немногие слышат
восторг души -
нот не смелы шаги,
говор душист!

***

глянь, отопрея,
горят дрова,
горят поленья,
говор дарят!

***

от лени ем -
томление...
темнело и
мело тени.

***

в стереотипах,
ветхости пера
и свет порхает
и вех пестрота!

***

букв логика
гибка, уловок
кубок, влаги,
лига буковок!

***

на бога надейся,
но не плошай
ноне лапшой -
нагана добейся.

***

я элита, честное слово,
личное - я эстет
ослов, а это не лечится.
не лечится это.

***

дурачкам -
куча драм!
чакру дам,
чарку, дам!
карму, чад
чар, мук ад!

***

на склоне лет
не лоск, а тлен.
наклон телес
стекал ленно...

***

истину искал
и устал, и сник...

***

истину хотел,
истину искал
и устал, и сник -
нету лихости...

***

я ветер странник,
я ветер-хиппи,
не стерня травки -
в перипетиях!

***

от Севильи до Гренады
идальго вон сердитые,
идальго - седины втрое!
довели, гад, сеньориты!

***

истину искал
и устал, и сник...

***

ура! бесплотный идиот не знает
ни заботы, ни нелепостей труда!

***

не врите мне -
нет времени!
нет? - рвением,
вен трением
верните мне
нерв темени!

***

удавы, вы длинны и
ныли дни вы! - да, увы!

***

удавы! кто,
откуда вы?

***

кот, удавы - откуда вы?

***

хил, а гну дубы
глубины духа!

***

клуши удавы,
ушли куда вы!

***

это говно же!
вон это - гоже!

***

а я ласкаю взглядом, и
гладя всю и замолкая.

***

а я ласкаю взглядом
всю галдя, замолкая...

***

гущу советов просил -
по существу говорил!

***

и грянул гром, балдея
бдел, играя гнул моря!

***

о, грянул гром, кидая и
играя дико, гнул моря!

***

поблизости нечисть хает
честность, потеха - избили.
читать стихи бесполезно!

***

только миг между прошлым и будущим -
отожми милке грудь блудом пышущим!

***

есть только миг между прошлым и будущим -
мужиком гореть, следить блудом пышущим!

***

в бреду туманном,
в мутном небу дар -
бунтом в дурмане
монумент дубрав!

***

Владимир Владимирович, он мир
дивил, а мир, видим, мирно ворчал!

***

Владимир Владимирович, мирно
дивил мир, а мир, видим, он ворчал!

***

Владимир Владимирович мир
дивил, а мир, видим, мир ворчал!

***

чума! кала
куча мала!

***

старомоден -
одет срамно,
торс демона,
ем радостно!

***

старомоден -
торс демона,
одет срамно,
ем радостно,
но од мастер,
сонет - даром!

***

ишь ор - гиблые
большие игры!

***

ас лести потухший
плутает иссохший!

***

алчу стихи - покажи,
утоли - скажи 'апчхи!'

***

а Мёбиус на ленте
нёс ли неба маету?

***

пищит вой режуще
животрепещущий!

***

пищит вой споров режуще -
животрепещущий вопрос!

***

над морем птицы -
драм питомцы, не
птенцы! мир дома!

***

старомоден колобок,
а торс - мелок, однобок!

***

не старомоден колобок,
не колобок - клубок,
лубок, не колок бок,
а торс не мелок, однобок!

***

не старомоден колобок,
а торс - не мелок, однобок!

***

коробок - колобок, колобок -
робок, око, лобок, колок бок!

***

колобок, колобок -
колок лобок о бок!

***

колобок, колобок лежал.
желобок колок, лобок ал!

***

нитки огня - балуя
и нагоняя, клубит
у княгини, болтая,
тонкая линия губ!

***

Авалиани Дмитрий,
дал нам арии витий!
и вам дарил наитий
и мир и ад, и тайн вал!

***

извилины мозга -
возы нигилизма!

***

дар речи - горе
герра дочери!

***

поэма, тон безумен -
не по зубам мне это!

***

Тим Собакин
с ботинками
и сбантиком!
нимб стоика!

***

герой!
огрей
врагов
в..в рога!
врагов -
в овраг!

***

бреет спец нощно и денно.
о, нищ он беспрецедентно!

***

бреет спец денно -
беспрецедентно!

***

вена - зрима
аневризма!

***

полон - один рази,
подлинно заори.
рано или поздно
подлинно озари!

***

на оси -
осина!
на колёса - сила,
ёлка али сосна!

***

текст орал -
его тон,
текст роился,
стрекотал!
от него
открестился.

***

незамысловатые умы,
за слова неумытые мы!

***

незамысловатые умы -
лит-орава,
за слова неумытые мы
ратовали!

***

мы за слова-то -
замысловато...

***

торчит первоначало
портала червоточин -
точно рот в параличе,
пороча, вертит алчно!

***

лиричен, лопоух, а
охал - проучили, не
лопух, а очернили -
на орехи получил!

***

лиричен, лопоух, а
охал - проучили, и не
лопух, а очернили и
на орехи получил!


Рецензии