Афоризмы и размышления в шутках - 511

Медицинские наклонности педофила?  - Педиатрия.

С каким диагнозом выписывают из психушки?  -  Стал как все.

Что делают с правдой на войне?  -  Ставят к «стенке».

Лучший лекарь?  -  Тот, кто «заражает» жизнью.

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Что тебе от меня нужно?  -  Мне с вами интересно.

Почему ты его обманываешь?  -  Потому, что он мне не верит.

Его совесть?  -  Да она перепачкана завистью!

Как тебе удалось сделать свою жизнь интересной?  -  Пересел из «карусели» в «автомобиль»,

В элитной школе дебилов нет!  -  Они здесь называются «мажорами».

Голая правда, не смотрибельна в своём стриптизе!  -  Фигура безобразная.

Он справедлив?  -  Да, завистлив.

Вот станешь моей женой!  -  Тогда, возможно, и появятся у тебя права, что-то мне запрещать.

Почему перешли на наркотики?  -  Она моим сказкам перестала верить.

Рассчитали всё верно!  -  Почему не получилось?  -  Откаты в расчеты не были заложены.

И почему она тебе перестала отвечать взаимностью?  -  Я её похоронил.

Когда сталкивается женская логика с мужской, что получается?  -  Скандал.

На алтарь любви прежде всего кладётся дружба.

Ты мне изменил? Откуда новая поза?  -  Дура, смотри, какую я классную порнуху скачал!

Путана не просто красится! -  А красится в надежде на удачный заработок.

Он не так уж и одинок!  -  Дружил то с Кондомом, то Боткиным, а сейчас с Паркинсоном.

Ну выбрали не меня, и что?  -  Выбрали вместо тебя! Теперь и думай, почему!?

Куда идут российские налоги?  -  На дураков и дороги. Остальное разворовывается.

Не заигрывай с подругами жены!  -  Можешь оказаться с «рогами».

Добровольны налог?  -  Юбилей, с бурным возлиянием для друзей и близких.

Идеология  -  это ложь, выбранная политическими кругами страны.

В любой вещи есть смысл!  -  Внимательно читайте инструкцию по её использованию.

Почему тормозишь?  -  Почему вцепился в якорь, когда есть паруса?

У тебя какой вид одиночества?  -  Тебе никто не нужен? Или ты никому не нужен?

Брак на «соплях»?  -  Она его не любит, но жалеет.

Справедливость – не редко, жестокая месть завистливых удачливым.

Как погуляли?  -  Ещё не просмотрел фото с мероприятия.

Какие привычки со временем угасают?  -  Супружеский секс.

Он не из знающих!  -  Он из верующих.

Мат - переходный мостик, от телепатии, к слову. Короткий и ясный приказ – исполнение, залог побед.

С «пеной» у рта?  -  Почувствовал вкус дискуса.

Я с этим справлюсь!  -  Не хочу я тобой рисковать, ты старенький!

Она «ядовита»?  -  Женишься узнаешь.

Смотришь на иного и сомневаешься!  -  А он в зеркале хоть отображается? Есть ли у него тень?

И как ты радуешься жизни?  -  Так, чтобы не знала жена.

Сообразим на троих? Третьей будет моя подруга!  - Ты думаешь, что с вами двумя я справлюсь?

Где ты был?  -  В сказке, в гостях у Бабы Яги.

Когда стал жить для себя?  -  Когда «пришла» импотенция.

В каждом есть изюминка!  -   Даже «гнилая», но есть.

ДНК - это не такое уж и значимое открытие!  -  Когда наука откроет ДНК Души, тогда без ошибки будут устанавливаться по-настоящему родные Души. Появится доверие.

Время, из самого омерзительного вкуса, выжмет и сделает «писк моды».

Да, он «наломал дров»!  -  Но меня восхищает его спокойствие! Будто вёл заготовку на зиму.

Надпись на заборе?!  -  Какой ностальгией повеяло!

Не хочу тебя обижать!  -  Но поведаю, какую правду говорят о тебе окружающие.

Женщины все правдивы!  -  Когда начинают ругаться.

Господь даёт испытания через своего слугу, Дьявола, а тот обязательно пришлёт женщину.

Игра ума, играет пешками глупости.

Здоровье - наша «чековая книжка», не растратишь её по жизни, рак или сердечно-сосудистые, обязательно её обнулят.

Береги себя!  -  Особенно ноги, они тебе ещё пригодятся.

Как бы себя не ценили, истинную цену дает нам наша зарплата

Он был краток!  -  Взгляд «прожигал» до самых пяток.

Все девушки до замужества ангелы!  -  А потом из них черт рвется наружу!

Я не подсматривающий, я суфлёр и меня не так просто увидеть!

Чуйка - это остатки человеческого языка до Вавилонского столпотворение. Которое называют телепатией.


Рецензии