Голос Её Красоты

Голос Её Красоты

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши
Фридрих Ницше

Он увидел Её фотографию и что-то изменилось в его душе. И ему мгновенно захотелось сказать Ей об этом…
 
Нет! Его не сдержало ни расстояние, ни границы, ни разница в возрасте… Ведь всё это не больше и не меньше, чем условности современного мира.

Ему просто захотелось сказать Ей:
"Я слышу Тебя… Я слышу именно Тебя… Потому что Твои Слова долетают до меня через тысячи вёрст…

Это происходит по одной простой причине: мы живём в одном Мире. Этот Мир полон Добра… А Ты хочешь им делиться… А я – точно такой, как и Ты… И, поэтому, я слышу Тихий Голос Твоей Красоты…"


Рецензии
Тихий Голос Красоты
Смог услышать только Ты,
Расстоянья не важны
Ведь для родственной Души!

С наилучшими пожеланиями!!!

Елизавета Крикунова 2   20.11.2020 18:38     Заявить о нарушении
Замечательно! Вспомнилось своё.

Нина Ганьш   20.11.2020 20:33   Заявить о нарушении