Про эту книгу

В детсадовских снах я, не имея ни малейшего представления об астрономии, ходила по невидимым нитям между планетами в сопровождении двух сопровождающих. И с младых лет бредила Египтом. Читала про пирамиды, взахлеб смотрела путешественнические передачи. Про то, куда доехать еще не получилось.

Латинская Америка, я долечу до тебя когда-нибудь и лично пощупаю ступени твоих пирамид! Кстати, рядом с мумией в ленинградском Эрмитаже мне было как-то раз не по себе, а точнее - страшно.

И вот, однажды, в связи с простудой и полуторонедельным ничегонеделанием, какие-то впечатления за десятилетия прожитой жизни стали складываться в концепцию. Это когда лежишь и можешь только мозгами немного подрагивать, а остальным не пошевелить.

Так как был опыт написания небольшого учебного пособия, подумалось, может быть и это скнижковать? Чтоб не пропадало. Печатаю быстро (секретарь-машинистка из учебно-производственного комбината времен СССР). Села. И дытым-дытым, нащелкала на клаве этот опус. Достаточно быстро.

Написала, и стала им восторгаться. Стоооооолько всего (тут сначала было менее печатное слово) в такой маленькой брошюрке. (И ведь номинировали «прозаики», номинировали в дебютанты фантастики 2020).

А тут смотрю: ой, меня в Яндексе Литрес вывел в красивое оформление книжки. Так не все книжонки оформляются. Правда, я обложку уже перерисовала в более египетский стиль. Там сначала про Египет, а потом то, что называется «Наташу понесло». Но, всё равно, приятно. И звездулечки внизу. Прилеплю потом туда же номинацию от Прозы.

В восторге от собственного творения, я решила, что эпический саунд-трек собственного сочинения (до секретаря-машинистки меня водили бренькать по клавишам пианино и пилить скрипку) прекрасно подойдет к этой буке.

И создала, вы не поверите, посвященный этому лендинг-пейдж, пользуясь не только русским языком, но и парой простых языков программирования. Навесила саунд. Тащусь! А некоторые, особливо продвинутые программисты, хають. Они не понимают, что это же творчество!


Рецензии
Все, что кто-то где-то когда-то зачем-то "не понимают" выглядит стройной системой в отношениях..
Не читал, не видел, понятия не имею о чем это все, но порадуюсь за Вас, так, как Вы молодец.

Хуго Босс   16.02.2021 04:53     Заявить о нарушении