Нестандартная любовь 2 глава

Вернемся, у меня всегда была запасная девушка, которая придёт ко мне, не оглядываясь, хоть на край света. Я звал её, когда мне было очень скучно или лень заводить новое знакомство с очередным «сокровищем».  И сегодня был тот день. Я написал своей давней подруге. Мы знакомы с ней с раннего детства, наши отцы были и до сих пор являются лучшими друзьями. Как говорят: «ходили вместе на горшок».  Её отец производит элитный алкоголь, поэтому впервые я узнал, что такое похмелье с ней. Мы украли бутылку коньяка из хранилища ее отца и напились до беспамятства. Хоть нам потом пришлось отвечать за свой поступок, мы не жалели о содеянном преступлении. И это было лишь начало наших с ней приключений. Мы были всегда вместе и узнавали о своих телах тоже вместе. Мой первый поцелуй принадлежит ей, как и её мне. Как вы уже могли догадаться, девственность мы тоже потеряли одновременно  друг - другом. Я считаю, что это все - таки было рановато для нас обоих, но,  что было не вернуть.
 Так как наши отцы всегда были заняты работой, по вечерам мы сбегали на взрослые вечеринки, если это можно так назвать. Она жаждала экстрима, хотела почувствовать себя самостоятельной девушкой, которая знает, чего желает, однако это было не так. Каждый раз она обжигалась об новую «любовь» и с каждым разом она становилось всё бесчувственнее. Понимаете, когда человеку не хватает родительской любви, то он ищет её в других людях. Эта любовь самая важная в жизни человека. Именно она даёт уверенность в себе, в своих способностях. Она дает поверить в свои силы.  Ты начинаешь чувствовать себя нужным и понимаешь, что у тебя есть опора, человек, который поможет тебе, не смотря ни на что. Но многие родители просто не умеют показывать свою любовь и, чтоб её доказать они откупаются от нас игрушками или тем, чего желает ребенок. Но это не то. Иногда просто нужно подойти, обнять и спросить «как твои дела?». Сказать «Дочь/сын я так тебя люблю». Как же нам не хватает этих слов. Всем нам, даже самим родителям. Мы ждем признания наших способностей и когда не получаем её, свет внутри нас медленно начинает  угасать. Так было и с моей подругой. Кстати, её зовут Энн. Красивая, сексуальная девушка с огненно - рыжими волосами. Обычно у обладателей таких волос светлые глаза, но у нее они были черные. Нельзя было отличить зрачок от самого цвета. Они завораживали и, когда смотришь в них, то можно увидеть весь ее внутренний мир. Или мне так казалось.
Я предложил ей встретиться в нашем кафе неподалеку от нашей школы. Она согласилась. Я ждал от этого вечера лишь один исход событий, как обычно это бывает – секс.


Рецензии