Беседа о смысле

(И): Искательница, (СД): Святой Дух
----------------


(И) Что в этой жизни на самом деле имеет значение?

(СД) Ты.

(И) В каком смысле?

(СД) Ты, и всё, что ты делаешь и чувствуешь. И думаешь. Ты не эго. Душа моя, ты чудо.

(И) А как почувствовать это? Я не чувствую.

(СД) Ты чувствуешь тоску. Тебя тянет к ответам. Тебя тянет ко мне.

(И) Да. Мне не хватает тебя. Я не наполнена. Недостаток.

(СД) Он должен быть всегда. Это и есть быть нищим духом.

(И) Только тогда будет связь с тобой? Разве не должен он наполняться? Разве не должна наполняться душа?

(СД) Это счастье. Когда нет недостатка. Когда нет недостатка в материальном. Это богатство. Когда нет недостатка в духовном, то это падение.

(И) Думаю о тщетности всего. Мой вопрос тогда должен быть: как почувствовать своё собственное значение, значимость?

(СД) Да. 

(И) Боюсь, на этот вопрос мне не ответить самой.

(СД) Открыться для мысли о том, что ты и есть самое главное. Как дитя Бога. Что эта жизнь и этот мир – для тебя. Что ты не одна. Что ты оберегаема и любима. Людьми и духовной твоей семьёй.

(И) Ааа, поняла. Счастье в поиске. В самом поиске тебя.

(СД) Нет. Надо однажды найти и не отпускать.

(И) Тогда зачем это чувство неполноценности? Откуда оно? Чего мне не хватает для счастья?

(СД) У тебя уже всё есть.

(И) Может это не тот вопрос? Что ты хочешь сказать мне? Что я должна понять?

(СД) Отдавать себя без остатка. Делиться. Как это делает Отец. Отдавать.

(И) Но что?

(СД) Себя. Себя без остатка. Доброю мерой отмерять. 


Рецензии
У тебя уже есть все. Вот именно!) А Вы читали Солоинка Логика?

Виртджини Вульф   15.05.2022 07:22     Заявить о нарушении
Нет, не читала. Нашла его сейчас в поисковике - заинтеровалась)

Ирина Франц   15.05.2022 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.