Встречные поезда. 9. Междумирье

3 месяца я была в каком-то странном забытии, не понимая где я и что со мной происходит. Эти три месяца прошли словно во сне. Но когда я очнулась, то поняла, что эта вынужденная спячка была нужна мне для того, чтобы привести в норму психику и восстановиться после сильного стресса, который случился со мной накануне. Психотерапевт выписывала мне сильные успокоительные и расслабляющие, которые затуманивали мозг, погружая меня в сон наяву. Но когда она посчитала, что я уже здорова и отменила лекарства, я открыла глаза и увидела новый преображённый мир вокруг себя.
Моя жизнь на время утратила смысл, словно погас домашний торшер, который всегда находилась в моей комнате. От этого комната стала не уютной и холодной. И вот, я снова зажгла свой домашний торшер, но на этот раз твёрдо решив больше никого не посвящать в свои тайны. Потому как люди не готовы понимать то, что испытываю и переживаю я и берутся исправлять это, разрушая тем самым важные и хрупкие связи в моей душе.
Я взяла мобильный телефон в поисках телефона Алины. Все записи, когда-то пришедшие ко мне через Wats App были удалены, словно их кто-то подтёр. Но я помнила о её существовании, и знала, что она есть. Теперь меня никто не может убедить, что я всё это придумала. Я искала в записной книжке телефона её номер  и нашла, решительно  написав ей короткое сообщение.

«Алина, привет, это Алекс»

Этого было достаточно, чтобы дать ей понять, что я снова живая и снова здесь. И не важно ответит она мне или нет, потому что за время моей вынужденной спячки я поняла нечто особенное, что пока сложно выразить с помощью слов.
Но я попробую, с этими мыслями я начала набирать следующий текст, который предназначался Алине.

«Семья --- это нечто сокровенное, что мне открылось. Вдумайся сначала в это слово: семь -Я. Семь таких же людей как я, или семь человек меня самой как Творца всего. Отсюда следует, что существует семь душ из одного Духа, которые, следовательно, являются родными душами разного порядка друг другу. Мне предстоит встретить их  на разных дорогах, путях, измерениях и в мирах. Я уже встретила одну такую душу, одного такого человека много лет назад – это Миа. Мы встретились в нашей Реальности, здесь в физических телах, рожденные на Земле. Со второй такой душой у меня произошла встреча в 2019 году, это Кристине. Мы познакомились в метафизическом мире. Так вот, я подхожу к самому главному --- ты, Алина. Ты также душа из моей духовной семьи, и мы наша встреча с тобой произошла самым невероятным образом – на границе нашей Реальности и Метафизического мира. В Междумирье, в Интермундии. Ты также исходишь из моей Духовной семьи. Ты одна из нас. Алекс.»

Написав это и отправив Алине, я легла на большой диван, который совсем недавно приобрела для отдыха во время учебы, он стоял возле моего письменного стола в комнате. Теперь я часто оставалась спать здесь. Меня сразил глубокий сон и я погрузилась в сновидение, в котором видела размытые черты лица Алины.
Проснувшись, я увидела, что на мобильный телефон пришло послание от Алины. Быстро спохватившись, я открыла сообщение. Там висел текстовый файл. Я открыла его и не поверила своим глазам, прочитав заглавие "Интермундия". А дальше были две главы -- 8 и 9 в Вордовском файле.  Погрузившись в текст, я была так поражена, что не могла оторвать глаз от строчек, постоянно потирая глаза. Алина продолжила писать мой роман, и выслала мне продолжения текста, таким образом ответив на моё послание.
Дочитав текст до конца, я вскочила с дивана и помчалась на кухню. Налив себе стакан воды, выпила его залпом. Я была так возбуждена посланием от Алины, что захотела этим с кем-то поделиться.  Миа пока не было дома. То, что Алина продолжила  писать мой роман, это было для меня таким подарком, что я позабыла о своём вопросе и решила, что это намного важнее сейчас.
Когда Миа пришла домой, я тут же позвала её на кухню, где уже был готов ужин и чай с травами.
--- Я хочу показать тебе что-то! -- нервничала я.
--- Алекс, ты так взволнована...
--- Алина...продолжила писать "Интермундию", она написала 8 и 9 главу.
--- Как это? --- Миа была очень удивлена.
--- Помнишь, я отослала ей свой текст тогда? Так вот, она сегодня прислала мне продолжение, --- я положила перед ней на стол свой мобильный телефон, чтобы она могла прочитать.
--- Я очень рада, что ты вышла из творческого кризиса....
Она взяла телефон, открыла его и начала читать файлы. Я внимательно следила за выражением её лица. Однако никаких эмоций там не было видно, оно оставалось непроницаемым.
И после прочтения Миа ничего не захотела комментировать. Она молча ушла к себе в комнату, сославшись, что неважно себя чувствует, попросила сегодня не беспокоить её, дав отдохнуть.
Как странно получилось, из головы не выходило продолжение моего романа и то, что Алина решила ответить мне таким своеобразным образом.  Я долго  думала об этом уже утром,  собиралась на курсы. Миа также молча собиралась, сегодня мы должны были выйти вместе.
Привычно сев на велосипед, собрав рюкзак с учебниками, я услышала, что мне на Ватцап пришло послание. Телефон звякнул и загудел, а сердце ёкнуло и сжалось. В голове что-то вылетело и замкнуло. Я чувствовала, что это Алина, но на ходу, пока ехала, не могла взять телефон. А потом что-то произошло, о чём я до сих пор не могу вспомнить.
Перелетев через руль велосипеда я соприкоснулась с асфальтом головой, почувствовав как хрустнул шейный позвонок. На секунду мне показалось, что я теряю сознание. Удар головой об асфальт полностью отключил слух, вызывал сильный звон в ушах, чем-то напоминающий колокольный звон.
Я поднялась и села на асфальт. Передо мной мелькали люди, я видела переруганную Миа, но ничего не слышала. Мозг словно выключился на время, погрузив меня в странное состояние беспомощности, но в тоже время открыв мне новое состояние, которое давало возможность видеть и слышать то, что до этого момента было закрыто в моих глазах и ушах. Это был совершенно новый мир, который проглядывал за декорациями этого, и не отключить у меня слух, я не заметила бы его. Предельная тишина парализовала меня своей непривычностью, и я сидела с широко открытыми глазами и видела иное. Все предметы, вещи и люди потеряли свою значимость, она словно уменьшились в размере и я увидела, что они не являются вещами в прямом смысле. Я видела лишь какие то световые лучи исходящие от них, как голограммные отражения. Это вдруг дало мне усомниться  в их подлинности, и я тоже самое было с людьми. Мир словно показывал мне свою иллюзорность, которую я сама же и придумала.
Я поднялась на ноги, и поразилась какими легкими были мои шаги. Мое тело словно перестало весить и опираться на ноги, было ощущение, что я плыву, а не иду. Я по прежнему ничего не слышала, а потому не могла ответить Миа и людям, которые что-то мне говорили на каком-то странном языке. Толи на русском, то ли на немецком. Я видела их открывающиеся рты и испуганные глаза, но не понимала, почему вокруг меня такая суета. Я просто хочу пойти домой, поднять свой велосипед. С него слетела цепь, погнулось крыло и разбился фонарь и пойти домой, благо мы не далеко отъехали.
Размытые люди протягивали ко мне руки, а во круг всё гудело и вибрировало, словно сломался какой-то проектор, который до этого крутил весь этот старый фильм.
И тут я увидела Алину. Я подорвалась к ней.
--- Алина!
Она не отвечала, смотря на меня странно и задумчиво. Её волосы и плечи были  покрыты седым туманом, похожим на накидку.  Неожиданно я почувствовала жуткий холод, и мои руки и ноги стало сводить судорогой. Изо рта пошёл пар, такой же серый и густой как туманная накидка на плечах Алины.  Кажется, я начала терять последние силы, постепенно...и уже не могла шевелиться. Мои губы с трудом шевелились, а голос перешёл на шёпот. Я видела её образ, но не могла дотянуться до него, достать рукой, и даже произнести её имя тоже не могла. Медленно погружаясь в темноту, я отключилась.


КОНЕЦ. 2020-2021 год.


Рецензии