В гостях у Рони

   Приключение в книге Астрид Линдгрен "Рони, дочь разбойника"

    Как-то раз, это был вечер, зайдя в магазин и купив булочку с маком, я уже направлялась домой. И вдруг, странная вспышка.... Очень странная... Кроме меня ее никто не видел или делал вид, что не видел. И как часто бывает, любопытство взяло вверх. Пройдя в узкий переулок, я заметила странное окно... А оно заметило меня... И отразило… только сзади была темнота, а не всем привычный Дворец Детского Творчества. Дальше говорить от первого лица просто невозможно, чтобы не упустить важную деталь…
   Повернувшись и правда ничего не увидев, Соня посмотрела назад: сзади был виден свет ... Но только сверху, и то не освещая комнату из-за камня.
- Это странно, - сказала она, доставая мобильник, - И телефон разряжен.... Так, нужен свет... А значит …
   Пока девушка, думая, ходила то в одну, то в другую сторону, её глаза привыкли к темноте и ей стали видны очертания каната. Лишь взглянув на него, Соня застонала. Скинув пиджак, рюкзак с учебниками и достав мешок из-под сменки, она запихнула в него только нужное, а именно: оставшуюся булочку, жвачку, на всякий случай пенал, тетрадку, физкультурную форму, калькулятор, ну и - нелюбимый учебник по физике...А вдруг понадобится?
   Началась пытка «забиранием по канату»... И тут...
   В пещере появились две тени.
  - Я схожу к Лее.
   - Честное слово, лучше бы нож нашла, - проворчал второй силуэт.
   Фигурка поменьше выбежала из пещеры... Соня с шумом упала на пол.
   - Кто здесь?!
   -Ээээ…
   Тень начала приближаться, и из нее вышел златовласый мальчишка... Ну… как мальчишка он был старше ее или выглядел таковым. В свете факела его лицо выглядело устрашающе...
   Вдруг! Соня услышала знакомую по аудиокнижке песенку в исполнении сердитых голосов: «Слушайте, серые гномы, слушайте все, Слушайте все ... В нашем кругу человек, в нашем Лесу человек...»
   Соня подпрыгнула от неожиданности:
   - Вы что совсем!?
   Затем последовало долгое отчитывание этих самых некультурных гномов, а мальчик заливисто хохотал над этим. Гномы же шокировано глядели на необычного человека, который не отгонял их, а строго о чем-то говорил.
   В итоге, мальчишка прогнал их и, все еще посмеиваясь, подошел к странной девочке.
   - Ты кто?
   - Может первым представишься?
   - Я Бирг...
   - А я Соня... Слушай ... Что это за место?
   - Ну, ты чудная! Это медвежья пещера...
   - Понятно.... А кто с тобой был?
   - Ронни...
   - И куда она ушла?
   - Она пошла в лес... без нее Лея погибнет ... И еще она потеряла наш нож!
   - Может этот сойдет? - Соня достала из пенала перочинный ножик и протянула ему....
   Бирг изумленно смотрел на подарок.
   - Ты так просто отдаешь его?
   - Ну да...
   - Ой ... - Мальчик случайно открыл отвертку, часть этого ножика, - Это магия?
   - Прости, но нет... И мне пора... Куда идти?
   - Ну, подожди... Ты не знакома с Ронни...
   - Но мне это... Эй!
    Мальчик со всех ног побежал к пруду, таща Соню за собой. И вот, передо мной стояла белая-пребелая лошадь, а за ней мельтешила смешная девочка с растрепанными черными как смоль волосами.
   - Ронни, Смотри! Она у нас в пещере была...
   - Что? Правда! Как тебя зовут?
   - С-соня..
   - А я! А я Ронни! - задыхаясь от восторга, выговорила девочка.
   - Приятно познакомиться.... Ааа…
   - Ух ты, а что это?! Девочка резко, схватив меня за руку, начала разглядывать кольцо, которое начинало светиться в сумраке.
   - Кольцо....
   - Светится... Бирг, смотри -  светится!
   - Действительно... А есть что-то еще интересное?
   - Д-да... Наверное…
    Так мы весело провели вечер, я рассказала им про карету без лошадей, про подземных червей, которые возят людей, и многое-многое-многое...
Когда Соня уходила, ребята подарили ей ножик из слоновой кости, который все-таки нашли. А потом, открыв глаза, она обнаружила, что напротив нее было то самое окно...
   - До встречи, ребята! и Соня спокойно побежала домой...

     Балашова Софья, 13 лет, 7 класс, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо».


Рецензии