мои истории в маршрутках

1

Ржу. Еду утром в маршрутке. Рядом с водителем, как и положено, 2 места. Одно свободно. На остановке пьяный вхлам мужчинка открывает переднюю дверь и просит девушку, которая там сидит подвинуться к водителю. Та говорит, мол, давайте я выйду, вы сами к водителю, а я у окна. Мужик:
- Уверяю.....ик...что я палюбому ВЫЙДУ РАНЬШЕ ВАС.
Девушка фыркает и двигается к водителю. Едем остановок 6-7. Девушка выходит. Мужик все еще в этой маршрутке.
Девушка:
- Выходите?!
Мужик, вставая , выходит из маршрутки, ее пропуская.
Девушка саркастично:
-А говорил, выходишь раньше!
Мужик недоуменно:
-Так я раньше и ВЫШЕЛ!

2
Мой батя своим примером всю свою жизнь показывал нам, его дочерям, как должен вести себя мужчина. Я не помню ни единого случая, хотя ему уже 75 лет, чтобы он сидел в автобусе, если в нем стоит хоть одна женщина и неважно 6 ей лет или 96.
Сегодня еду в маршрутке. С работы. Устала, как собака. Мест нет, сидят мужчины. Рядом со мной строит глазки и улыбается симпатичный дядя. Отвернулась .Он меня трогает за рукав:
-Красавица, может познакомимся?
-Я с бабами не знакомлюсь.
-Не понял, это кто тут баба??!! ( дядя начинает закипать)
Медленно и со вкусом поясняю:
-Тот , кто сидит, когда женщины стоят.
Немая сцена.
Выхожу на остановке.

3
Залетаю в маршрутку - мест нет, сидят парни кавказцы, видно, что с работы, лица усталые, руки мозолистые. Один уступает мне место, благодарю, сажусь. Он улыбается, я тоже.
На следующей остановке заходит еще две женщины. Встают и уступают им места еще два работяги. К концу поездки в маршрутке ехали стоя улыбающиеся Мужчины и сидя счастливые Женщины.
Все просто же. Просто надо оставаться тем, кем ты родился, а не превращаться в процессе жизни в нечто другое.
4

И еще расскажу прикольный случай из своей жизни)
Останавливаю маршрутку не на остановке, сама с двумя сумками тяжелыми. Сажусь спиной к водителю. Умаялась с сумками, ставлю их на пол. Поднимаю от пола голову, напротив сидит мой бывший муж, а мы давно не виделись. Я ему киваю и говорю: Здравствуй! Он мне отвечает и посмотрел на свою спутницу. Я так понимаю, что это его нынешняя жена. Улыбаюсь ей и говорю: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Она мне улыбается и кивает. Муж отворачивается от нее к соседнему сидению, там парень сидит, сам улыбается. Я думаю, что это его друг и глядя на парня: ЗДРАВСТВУЙТЕ!. Парень мне улыбается и говорит : Привет!...........Замечаю, что мой бывший давится от смеха. А я взмыленная, растерянная, ничего не понимаю. Смотрю на него: мол, что?? Он ржет в голос и выдает: Нел, я тут один еду))))
© Н-Елка


Рецензии