Последний Воин
Он бежал и без конца бурчал себе под нос:
— Сколько можно? Эти сволочи унесли слишком много жизней. Слишком много. Твою мать! Это не стоило того.
Он ковылял. Ноги едва тащились следом за ним.
— А вдруг на блокпосте уже все мертвы?
Мысль обрушилась холодным потом.
— А вдруг больше никого не осталось? Что же тогда делать? Или ещё хуже. Что если они все уже были в курсе, что война проиграна, и решили бросить нас здесь погибать, отвернулись от своих солдат? Проклятые предатели! Проститутки в погонах! Ненавижу!
Он вспоминал как они погибали один за другим. Его товарищи, с которыми он ещё с утра делил один стол на всех за завтраком в глубоких окопных рвах. Монстры возникали из неоткуда. Хватали одного за другим. Утаскивали в своё логово. А что дальше — никто не знает. И никто не был способен сопротивляться. Никто.
Может, это какая-то магия?
Прекрати! Как бы не было трудно, не начинай придумывать глупости. У всего есть объяснение.
Да? А как тогда объяснить, что солдаты в их лапах впадали в оцепенение? Как в сон. Даже не представляю, как это правильнее назвать. Как будто какой-то одурманивающий наркотик. Все впадали в необъяснимое счастье и уходили в логово без сопротивления. Как крысы, обезумевшие от голода, рвутся к сыру, совсем позабыв о смертоносности мышеловки.
Когда он добрался до блокпоста, все его опасения и страхи оправдались. Не было больше никакого блокпоста. Только выжженная снежная пустошь, следы крови и обломки некогда функционирующего оборонительного поста.
— Нет! Твари и до сюда добрались. Они утащили всех! Каждого до последнего.
Укрывшись в развалинах, ему больше ничего не оставалось, как ждать, когда настанет его черёд. Он знал, он чувствовал, скоро они придут и за ним.
На горизонте сквозь густой снегопад стали проявляться две фигуры. Гиганты, втрое больше его самого, приближались к нему. Куда бы он не спрятался, они найдут. Как нашли остальных.
Всё.
Это мой последний день…
— Простите, — сказал один великан другому. — По дороге случились проблемы с машиной. Спасибо, что приглядели за Артёмкой.
— Наталья, не беспокойтесь, всё хорошо— сказал второй. — Детки вели себя сегодня очень хорошо. Артёмка в особенности. Хорошо учился, хорошо покушал, хорошо играл.
— Спасибо Вам большое. Артёмка, сыночек, пойдём, пора домой.
Воин не стал сопротивляться неизбежному и пошёл на встречу своей судьбе.
Свидетельство о публикации №220112001541