Ясное небо

Вот и кончилась морось, и солнце – в полнеба,
и бредут грибники утром к лесу по склонцу,
и ноябрь таким добрым никогда ещё не был,
словно  истосковался по яркому солнцу.

И уже веселее обличия встречных,
я и сам им смотрюсь веселей, видно, да ведь? –
и мне кажется даже, стараемся речь мы
от ворчливых словес и от мата избавить.

Я ведь знал, что предзимье бывает хорошим:
морось – в прошлом, а солнце – в полнеба сияет,
и когда ещё дождь нам заменят пороши
да и будет ли снег в эту зиму, кто знает?

И моя половинка планирует тоже
за грибами пойти, попытать своё счастье,
много серой рядовки и рыжики может
попадутся, она по делам этим мастер.

А меня тянет к морю, пошла там ставрида,
при удаче финансы с ней можно поправить,
и не зря ведь рифмуется наша Таврида
с серебристой рыбёшкой, конечно, не зря ведь.

Мотоцикл свой с коляской Петрович заводит,
прогревает,  глушитель трещит, пахнет дымом…
Эх, когда-то МТ был в особенной моде –
всех прельщала повышенная проходимость.

 – Ты, Петрович, куда?  За грибами? Не поздно ль?..
Тот бурчит, что места заповедные знает…
И Петрович,  сведя к переносице грозно
брови брежневские, отъезжает…

Ух, такая погодка б до Нового Года
постояла.  Везенье само в руки катит!
Как меняются быстро желанья народа,
то мечтали, чтоб кончился дождик,  и хватит.

А теперь строят планы, и я вместе с ними:
на рыбалку б попасть завтра утречком мне бы.
Это яркое солнце любому поднимет
настроение, право, да ясное небо…

19-11-2020


Рецензии