Маленькие люди. 50. И обижаться не надо

                50. И обижаться не надо.

Вот-вот, не рекомендую. И завидовать даже не начинайте, ибо это последнее дело. И потом, уясните себе следующее, что сейчас каждый сам за себя, поскольку времена такие сегодня, что за добро можно и огрести. Нет, если вас черти надирают и хочется, чтобы заметили и запомнили, тогда дерзайте. Тут так: хозяин – барин. Ага, всё в ваших руках, а особенно личная жизнь. Главное сторониться всякого рода «экстрасенсов» и помнить, что, подставляя вторую щёку, вы тем самым провоцируете своих оппонентов на что-то из области поиска истины. И на кой? Ну что изменится в первую очередь в вас, если сумеете достучаться до этой самой истины? Зубы новые вылезут и морщины разгладятся? Я вас умоляю: мечтать мечтайте, но зачем пальцы в рот совать-то? Чай не груднички уже… Или я чего-то не понимаю? В любом случае обижаться не надо, а тем более, на меня. Я же от чистого сердца пичкаю ваши головы этими темами. Кстати, если всё это вам без надобности, есть другие способы задуматься над нашими реалиями. Замечу, что чего-чего, а мыслить-то мы с вами не разучились, а значит, не всё и не так плохо. Ну, подумаешь, что год подсунул нам очередное испытание. Нам это не в первый раз. Или я не прав?
Да, близкие и друзья уходят. Следующими уже становимся мы… Этот порядок не всем под силу изменить. Ну, а если всё-таки попробовать… и задержаться? Для чего? К примеру, чтобы допеть или долюбить, или доспорить. А почему бы и нет? А вдруг получится? И потом, это слишком просто: отстоять свою очередь на небеса и сложив на груди руки, уйти и всё…
Нет, дорогие мои, стоит досмотреть это кино до конца. И потом, надо теперь жить и за себя и за тех, кого уже с нами нет и никогда уже не будет. Жаль, что так, но другого сценария для нас никто не придумал.
Только сегодня проведывал матушку. Покормил. Всякие разговоры: она про своё, а я слушал и поддакивал. Она уже в шаге от линии горизонта. И я уже знаю, как это будет и мне совсем не страшно. Вот и она про всё это в курсе и продолжает смотреть в свой завтрашний день, без всяких сантиментов. Конечно, плачет временами… Приходится уводить её мысли от этой темы, но это когда я рядом. А какого ей, когда никого с ней нет? Завтра опять забегу… В самом конце жизни быть одному тяжко. Может, всё-таки, рискнуть и мне на грабли ещё раз наступить? Ага, пощекотать судьбу за интимные места по-взрослому? А что я теряю? И потом, стержень во мне ещё тот, да и как меня жизнь не гнула, а я всё себя чувствую «огурцом». Эх…
А завтра опять дела: с утра на рынок. Надо начинать забивать холодильник продуктами к Новому году. Уже набросал меню к праздничному столу. На этот раз никаких излишеств. Раз в стране такая чехарда, лучше оставаться всё же в сознании. Ага, что-то начнётся в стране эпохальное, а я весь никакой. Беда…
Сегодня покупал себе тёплые джинсы. Удачно подобрал модель. Вот, а людей в магазинах мало. Тоже самое наблюдал и на рынке. Ещё завтра понаблюдаю. Сделал себе выходной – поеду за подарками для внучек. Эти «мышки» написали письмо Деду Морозу… печатными буквами. Ну, завтра и буду рыскать. Потом, если ничего не помешает, засяду за музыку. Гитару надо прописать в одной своей композиции. Когда-то в ней Саша Малёв дубасил по барабанам… Не верится: сегодня его похоронили… Тихий день… Чуть-чуть пасмурный… Ветер и тот куда-то запропастился… Хочется снега и… Сам не знаю, но Новый год этот жду, как никогда. Было бы интересно: тут куранты и звонок в дверь… Прямо готовый сюжет, только надо сесть и абзацами его обставить. Это всегда волнительно, если что-то похожее происходит с нами под Новый год.
Как-то раздался телефонный звонок. Женский голос… Поговорили… Нет, продолжения не было, а на том конце провода чувствовалась надежда с привкусом ожидания чуда. Сказка… Сколько подобного случается с нами и мы ничего не понимаем и ставим точку. Судьба сама подводит нас к чему-то неопознанному, мол, коснись и дальше просто живи. Раз третьего глаза нет, то приходится гадать на кофейной гуще и, как правило, не в свою пользу. Чёрт, чёрт, чёрт…
Ну, у меня с этим так. Нет, я не жалуюсь. И завидовать мне не надо. У каждого свои причуды. Вот и они у меня имеются в наличии. Живу так, как хочу. Всегда ли удаётся не брать во внимание условности? По-разному бывает. В любом случае пока без ощутимых потерь обхожусь. Вот и сегодня сделал себе подарок: оплатил заказы книг. В Новый год обложусь фолиантами и буду балдеть. А если случится звонок? Нет проблем: на то они и планы, чтобы их менять. И потом, я ещё тот романтик. С таким настроем буду жить долго. И никаких точек… Пора переходить на многоточие…


Рецензии