Тени далёкого прошлого. Глава 38

Петляя по коридорам различной длины и изогнутости, уже изрядно устала. Мне нужно было использовать магию не только для того, чтобы искать выход, но и чтобы защищаться. «Вроде препятствия – это подсказка пути, но… лучше бы их не было, быстрее пробежать его вдоль и поперёк, помечая дорогу».
Каких только испытаний мне не попадалось: в меня летели и ледяные иглы, и обычные стрелы, и падали на голову железные булавы, и булыжники, меня пытались закрутить и смыть потоком бушующей воды, и ещё многое, о чем даже говорить не хочется, но я всё же вышла на ту сторону, правильно преодолев всё и пережив кучу страхов. После каждого препятствия я долго приходила в себя и отдыхала, прикрыв веки.
- Можно мне уже домой? – умоляюще запела я, наконец выбравшись и усевшись на мягкую зелёную травку, даже не оглядываясь вокруг. – Меня уже тошнит от магии. «Моё лицо вспотело, горло и рот пересохли, а тело ноет от усталости. Но как я чувствую это, если это всё не на самом деле?».
Из моей груди вырвался вздох облегчения, и я легла на землю, потянув каждую частичку своего тела. Ощущение усталости вроде улетучилось, даже жажда стала почти неощутимой. Расслабившись так немного, снова села: «Хорошо, что меня никто не тревожил и дали собраться с мыслями».
- Сядь в ладью, - проскрежетал голос.
- Что… опять испытание? Учтите… я уже наигралась с вами по уши, так что больше ничего проходить не буду… так и знайте… хоть убейте… и верните меня уже обратно. Там, в реальности, наверное, неизвестно сколько лежу без признаков жизни… тут всё время светло, и сколько прошло времени непонятно. Наверняка все в панике… подумали, что я померла… ещё и под себя, видимо, хожу… стыд какой, - сказала, обращаясь к неизвестному голосу, и закрыла глаза руками.
Потом огляделась по сторонам: это было всё то же ущелье, только ещё шире, также обратила внимание на вытекающий из скалы и пропадающий в противоположном каменном гроте ручей, с причалившей у берега лодкой.
- Не печалься, - снова заговорил со мной неизвестный собеседник.  – Твоё тело в порядке – я защищаю его. Твоя астральная сущность неразрывно связана с твоим организмом. Ты питаешь энергию из астрала в свои энергетические сосуды и черпаешь свои силы на магию из них. Также твоё дыхание, сердцебиение и другие функции успешно регулируются ей же.
Но, конечно, твои траты на магию, трата физических сил не остаются незаметными. Твоему телу нужна пища и вода – но пока магия поддерживает твою плоть, питая её. Твои мышцы устали… Ты знаешь, что можно качать тело силой мысли, представляя в голове упражнения… но это тоже тяжело, для этого нужны большие усилия и концентрация. То, что происходит сейчас, заставляет работать твои мускулы на подсознательном уровне.
Осмотрев посудину: «Обычная лодка» - села в неё, и она тут же, мягко и плавно, самостоятельно тронулась с места. Пройдя по узкому и длинному гроту, ладья причалила к берегу. Это была полукруглая каменная поверхность из белой плитки.
Прошла в белую арку и очутилась в месте, которое было совершенно не связано с предшествующим пространством. Оглянулась - арки не было, а вокруг меня была зелёная роща с белыми тонкоствольными берёзками и молодой нежно-зелёной травой. Волшебство этого пейзажа завораживало и успокаивало. Лёгкий ветерок колыхал растущие синие васильки и белые нежные ромашки. В центре поляны стояло много арок или зеркал, из некоторых исходил свет, но большинство были тёмные, сбоку находился выход – тропинка из коричневой резной плитки, ловко петляя огибала нежные стволы деревьев. Ко мне по воздуху медленно подплыл светящийся большой золотистый и бесформенный сгусток:
- Приветствую тебя! Ты дошла до Острова Хранителей Истины… но добиралась дольше, чем я предполагал, - проскрежетал всё тот же голос и теперь он исходил от этого существа.
Вокруг неразборчиво зашептало множество голосков.
- А что это за место, и кто ты?
 - Хммм… - прохрипел сгусток. - Ты не знаешь, кто я и где ты?
- А как я должна была это узнать? Указателей по пути не было.
- Я Астральная Родовая Память. А это место - хранилище знаний предков и астральный дом твоего магического сознания.
- Допустим… я немного поняла, о чём вы говорите… Вы не могли бы рассказать мне, что за род, кто моя семья и где они живут? Они вообще люди… с такими-то хранилищами знаний о магии?
-Хммм… - произнесла Родовая Память и на некоторое время замолчав, задумчиво проговорила:
- Как ты можешь не знать таких вещей? … Я не могу ответить тебе на этот вопрос… Не знаю, почему ты не владеешь такой важной информацией… полагаю, что это всё зачем-то нужно. Мы не вмешиваемся в жизнь живущих. Где обитают твои живые предки, я не знаю, но ты можешь приходить ко мне за советами по изучению волшебства твоего рода.
- Пройди к этим зеркалам, - Память обволокла мою кисть, будто взяла за руку, и подвела к одному, из которого исходил свет, - прочитай мысли и знания твоих пращуров, таящиеся внутри.
- Я не могу это сделать, я не владею ментальным волшебством, - пожала плечами, и на моём лице отразилась печаль.
- Уже владеешь, - проскрежетала Астральная Память, - Каждое зеркало - это энергетический путь, относящийся к определённому виду магии. Те, которые светятся, означают изученное волшебство, те, которые спят, означают ещё неизведанное. Пройди в это.
Прикоснувшись к сияющему свету, я почувствовала, что он дарит тепло. Просунув туда осторожно руку, прошла внутрь, и передо мной замелькали непонятные мне видения, что аж стало больно глазам. Шум голосов обволакивал меня. Затем мир закружился, и я услышала далёкий скрежещущий голос Памяти:
- Не забывааай сюда возвращааться! Ты будешь попадаать сраазу на Остров Хранииителей Иистины!
***
Вирена сидела в кресле, закутавшись в тёплый халат, и читала книгу до тех пор, пока глаза не начали слипаться, и голова не стала падать с подставленной под неё руки. Она встала, отложив книгу и бросив взгляд на Джолану, подошла к окну, взглянуть на спящий город. «Никому меня не жалко вообще». Девушка поёжилась и потёрла свои плечи, вспомнив ужин:
«За столом все задумчиво поглощали пищу, полностью сосредоточившись каждый на своих мыслях.
- Заночуй сегодня у Ланы, - обратился Кабриус к дочери. Посмотри там за ней, если что не так, то разбуди нас.
Вирена поперхнулась рыбой и растеряно оглядела присутствующих:
- Почему я?!
- А кому ты предлагаешь? – спросил верховный маг. Мне или матушке? Нам, пожилым людям, у которых и так куча забот целый день? А чем занимаешься ты? ... Сиону это неприлично, тем более что он и так там провёл почти весь день.
- А вдруг Джолана помутится рассудком и задушит меня ночью, когда я усну? … Или в неё вселится какой-нибудь монстр…
- Что за чепуху ты говоришь? Начиталась книг, теперь выдумываешь всякое и сама себя пугаешь бредом, - произнёс молодой волшебник.
Затем они с отцом как-то тревожно переглянулись, начав после этого задумчиво ковыряться в еде.
- А если кто-то из горничных? – опять спросила, но уже нерешительно, девушка.
- Это личное дело и касаемое магии, не стоит втягивать в это посторонних. Тем более, что у нас есть ты – произнёс отец.»
«Как тут уснёшь. Ладно, прилягу, сил больше бодрствовать нет. Кровать большая, тут трое человек поместятся, а если поплотнее, то и четверо». - Вирена потеребила защитный амулет, выданный ей Сионом. Она долго пыталась бороться со сном, но дремота оказалась сильнее и повергла девушку в забытьё.
Когда почувствовала шевеление одеяла, сначала попыталась пробурчать что-то, не открывая глаз и покрепче вцепившись в одеяло. Но затем осознав происходящее, замерла и, резко открыв глаза, подскочила с кровати, попятилась и упала на пол. Она увидела Джолану - та встала и оглядывала комнату. Её бледное лицо и губы, при скудном предрассветном освещении, казались уставшими и измученными.
- Божечки… Вирена это ты? – прохрипела Лана и закашлялась. – Воды… Мне очень нужно попить, - с этими словами она подошла к столику.
- Там в глиняном кувшине отвар, - пролепетала девушка, присматриваясь к названной сестре.
Джолана налила себе стакан и жадно отпила половину. Заметив, что ничего страшного не происходит, Вирена вылезла из-за кровати:
- Ты как?! Как себя чувствуешь?! Слава Планите, ты очнулась!
- Ой-ёй, мне срочно… нужно в одно место… прямо срочно, - произнеся это, она, схватив со стола лампу, вылетела в коридор и понеслась по направлению к уборной второго этажа.
Вирена, до этого ошарашено глядящая вслед Лане, очнулась и тоже выбежала в коридор, накинув халат.


Рецензии