Отречение от любви к фээсбешнику

   Это было года три назад. Познакомились мы с ним на сайте знакомств. И он сразу вскружил мне голову.
   Сказал, что он тренер по спортивным танцам, разъезжает по разным городам.
Я знала о нем, что он высокого роста и очень занят. Этот высокий рост и чрезмерная обаятельность и привлекли меня в нем настолько, что я даже решила писать его портрет после нашего с ним знакомства в сетях, спустя год.
   Как-то я поехала к подруге в Москву, засиделась у нее допоздна, пропустила свою последнюю электричку, и негде было ночевать. Я начала писать всем своим друзьям в ватсапе. Многие не вышли на связь или ответили отказом, но именно он согласился.
  Я поехала к нему на Белорусскую, где он и по сей день снимает квартиру. Тогда я только дописывала его портрет, и для меня был под вопросом цвет его глаз, потому что фото было черно-белым.
   Когда я его увидела вживую, он на меня особого впечатления не произвел, лишь уже вечером, когда поил меня чаем, сильно обаял, и я заметила, что глаза у него синие, а я их сделала карими, потом это исправление и внесла в работу.
    После этой встречи я в него буквально влюбилась и ждала момента, когда можно было передать готовый портрет и несколько картин для подарка, которые я приготовила ему. Для этого
я специально приехала вечером, а его, как назло закружили дела. Встретились мы с ним на мосту Белорусского вокзала. В этот момент он был холоден и сух, и смотрел как-то мимо меня. Покашливал. Я попыталась притянуть его к себе, чтоб поцеловать, но постеснялась. Ограничились просто прикосновением рук. Потом он быстро исчез, как призрак, влюбив меня в себя еще больше.
   Я по-всякому намекала ему, что не против с ним увидеться вновь, но он мне постоянно отвечал, что у него дела или разъезды.
   А я стала замечать, что чувство уже переросло в зависимость, что мне плохо без него и я страдаю.
   И вдруг, в один прекрасный момент я посвятила ему стихи, потом еще больше. И потихонечку свое чувство начала изливать в стихотворной форме, и неплохо получалось.
   В стихах я выражала всю боль неразделенной любви, отчаяние, они писались сами собой, по щелчку пальцев. Я то чувство лелеяла и не отпускала от себе, используя предметом для творчества.
   А так как предмету моего воздыхания было все равно, но мое чувство не проходило, я пыталась с ним увидеться под любым предлогом. И такой предлог состоялся. У моего друга был творческий вечер в Москве, который закончился очень поздно.
   А я еще заранее договорилась с предметом моего воздыхания, если встреча поздно закончится, то я непременно приеду к нему.
   На этот раз все получилось, я виделась с ним в третий раз после нескольких лет знакомства. Но сам он мне сказал, что сильно устал, недавно прилетел со своей родины, что ближе к Кавказу, и что наверно у него акклиматизация.
   В этот раз я ему подарила сборник своих стихов, и мы полночи проговорили.
Я была безумно счастлива. Рано утром уехала на вокзал и домой.
   Потом, когда я приезжала в Москву за медалями, пыталась с ним увидеться, он сказал, что заболел ковидом, и я очень переживала.
   А сейчас, конечно, я понимаю, что еще чувства бушуют к нему, но он продолжает быть ко мне сухим и безразличным.
   К тому же младший сын вычислил его деятельность и сказал, что он типичный феэсбэшник. А эти люди обычно сухи и семьей себя не обременяют, что у нас по этому же самому поводу никакой любви быть не может. Пришлось с этим смириться и отпустить.


Рецензии