из прошлого

Мама, здравствуй дорогая,
Я знаю, письма мои ждёшь,
Я знаю , что когда ты их читая,
В окно стучит осенний дождь

Не плачь, не надо, будешь лишь дряхлее,
К чему от горя рано так стареть,
Ты подожди и скоро потеплеет,
И перестанешь ты болеть..

Я не забыл тебя, моя ты мама,
Приеду скоро завершив дела,
Войду я в дом из белого тумана,
Шагнёшь навстречу будто как ждала

И пусть стучится в окна дождь осенний,
Мой долг по жизни только ты одна,
Перед тобою встану на колени,
Как будто в чём то есть моя вина

====================================
Милая, далёкая, родная
Знаю, знаю. помнишь про меня,
И под вечер старчески ступая,
Бредёшь печально у плетня

Ты не плачь что я вдали забылся,
Не вспоминаю о тебе средь дел,
Что наверно сильно изменился,
Что наверно сильно постарел

Мама, я вернусь домой под утро,
Когда берёзы встанут в хоровод,
И с волос их белоснежных пудра
Просыплется в заросший огород

Не встречай меня в саду, не надо,
Тебе нельзя подолгу там бродить,
Ты моя единственная радость,
Как же без тебя я мог бы жить

Я приду и двери сам открою,
Ты как всегда у белого окна,
Мама, я теперь опять с тобою,
Мама, обними же ты меня

Мама, дорогая моя мама,
Как ты постарела из-за слёз,
Я вернулся..снова будут с нами,
Милый дом и хоровод берёз.
----------------------------------------------

За окошком метель, вьюжный вечер
Ветра вой, шум шагов у крыльца,
Удержать мне тебя было нечем
И разжечь было нечем сердца

Ты стояла у двери и долго молчала,
Я лежал на кровати, затяжно курил,
Мы с тобой понимали, не будет начала,
Нет у нашей любви поднимающих крыл

Ты ушла, и следов твоих ямочки
Снег засыплет ещё до утра,
Он засыплет и ту даже лавочку
Где сидели с тобой мы вчера

Январь, за окном белый вечер,
Я один, снег ложится на сад,
Удержать мне тебя было нечем
И вернуть было нечем назад.
---------------------------------------------------

За окном белый снег
Осыпается с веток,
Я опять о весне
Вспоминал до рассвета

В этом белом чаду
Плакал я о прошедшем,
Никогда не пойду
Я тем миром ушедшим

В этой белой ночи
Нет тепла и комфорта,
Ты зря вдаль не кричи,
Эхо всё равно мёртво

Я устал этак жить
От заката к рассвету,
..За окном снег кружит
Осыпается с веток.


Рецензии