Угнал трактор по ошибке

  Теплый летний вечер. Гуляем с пацанами у себя на улице. Решили пойти погулять в наш сельский парк. Там обычно по вечерам, если в клубе ничего не было, собиралась молодежь. Гуляли, общались, светили фонариками. Фонарик у каждого пацана, часто соревновались, чей дальше бьет.  Девчата небольшими групками шли не спеша и пели песни.
 Мы своей не большой ватагой уже подходили к парку, когда увидели стоящий на выгоне трактор с прицепом, а рядом на сене сидели косари. Видно, косили днём сено, потом загрузили на прицеп и привезли его ко дворам.  Сено выгрузили и решили немного закусить. Судя по голосам, мужики уже были такие, как надо.
 Один из нашей компании узнал по голосу своего отца.
 - Надо забрать его и отвести домой - говорит этот парнишка.
 Мы охотно согласились помочь. Подошли до компании и парень говорит своему отцу:
 - Пап, пошли домой, уже поздно.
 Мужчина увидел сына и на удивление сразу согласился:
 - Да, Коля, пошли, завтра рано вставать, да и приустал я что - то.
 Дядя Сергей, так звали Колиного отца, нетвердой походкой, и мы с ним, двинулись к ихнему дому.
 Остальная компания мужчин тоже стала расходиться по домам. Лето, работы много, особенно некогда рассиживаться.
 Очень не спеша, часто останавливаясь, мы совсем не много отошли, как Коля вдруг говорит отцу:
 - Пап, а трактор? Ты что, его здесь оставишь? Может домой его сейчас отгоним?
 - Дык, я его вроде домой уже отогнал.
 - А этот, что возле сена, разве не твой? Вон из вашей компании его никто не завел.
 - Что - то призабыл я - засомневался отец.
 Решили вернуться и забрать трактор, благо не далеко отошли.
 Подходим к трактору. Отец с сыном сели в кабину, а мы , пацаны, залезли на прицеп.
 - Пап, давай я поведу, а ты присматривай - говорит Коля.
 - Хорошо- охотно соглашается дядя Сережа.
 Он уже не однажды давал сыну поводить трактор в своем присутствии.
 Едем не спеша, осторожно. Вот приближаемся к дому нашего товарища и фары вдруг выхватывают из темноты стоящий возле дома трактор. Вот это да!
 - Во, а это что такое? - воскликнул с полудремы дядя Сережа.
 - Да я же тебе говорил, что трактор дома - укорял Колю отец, а ты сбил меня с толку.
 - А может это не твой?
 - Да как не мой, по номеру вижу. Это этот не мой!  Да и телогрейка вон здесь висит не моя, сумка тоже.
 Что делать?  Надо чужой  трактор вернуть на место. И тут оставлять нельзя - рано утром хозяин наверняка кинется. И без дяди Сережи отгонять нельзя. Вдруг хозяин уже кинулся искать и нас примет за угонщиков?
 Пришлось отгонять трактор вместе с дядей Сережей. Его мы еле еле втащили в кабину.
 Подъезжали к месту угона как можно тише, хотя разве можно тихонько ночью ехать на тракторе.
 К счастью никто не кинулся. Поставили трактор и быстренько ходу. А вот дядю Сережу мы еле еле довели до дома.


Рецензии