Не могу и не хочу-

не могу и не хочу-

Я не могу тебя забыть,
Твой взгляд, дурманит и зовёт.
Я не могу тебя любить,
Как будто, что-то не даёт.
Я не хочу тебя терять,
Когда жизнь круто повернёт.
Я так хочу тебя познать,
Твоё тепло, твой сладкий мёд.

Я не люблю, всю эту жизнь,
Она мне счастья не даёт.
Скажи, ну как мне дальше жить?
Коль меня так к тебе влечёт.
Порой я путаюсь с утра,
И нахожусь. меж двух огней.
Наверно, я сойду с ума,
Так часто думая о ней.

Я совершил один лишь грех,
С десятки заповеди Божьей.
Когда ты мне открыла дверь,
В тот вечер, сладкий и тревожный.
Тебя увидеть я мечтал,
Я так надеялся и верил.
И в ночь тревожную не спал,
Но так тебя, я все ж не встретил.

Я знаю, что всё это фарс,
Как я б хотел,чтоб это было правдой.
Все люди близкие, так верят в нас,
Но каждый, что-то делает украдкой.
Я не могу тебя забыть,
И время нас поверь не ждёт.
Скажи, ну как мне дальше жить?
Коль меня так к тебе влечёт...


Рецензии