Грязная тетрадь 2

2

В самом начале первого летнего месяца - а я всё гадал, какой бы найти приличный повод, чтобы посетить мою преподавательницу музыки в районной школе искусств (не мог же я просто заявиться к ней ни с того ни с сего) - в доме культуры организовано было празднество. Не помню, к чему оно было приурочено, может быть, ко Дню России. И я с затаённой радостью, предвкушая встречу (в числе других сотрудников редакции), посетил концерт и в фойе дома культуры ожидаемо увидел в толпе посетителей Валю. Валя, как оказалось, участвовала в программе представления, приготовила с подругой музыкальный номер - они поочерёдно музицировали на пианино и танцевали под разные композиции. Сидя в зале, я думал: видит ли она меня. Никаких признаков, что видит, Валя не подавала, ни одного взгляда мою сторону.
Концерт завершился. Я поспешил к выходу, - зная, что теперь-то у меня есть законный повод посетить Валю в школе искусств. Предлог - моё, корреспондента районной газеты, желание разузнать имена участников концерта и подробности подготовки мероприятия. Под этим предлогом я надеялся поговорить именно с Валей, а не с кем-нибудь из состава преподавателей музыки.
Роман Шигапович, директор школы, добродушный, весёлый татарин в уже почтенном возрасте, с радостью познакомился со мной и, знакомя с коллективом школы, провёл по этажам здания, показал достопримечательности, картинную галерею на нижнем этаже, познакомил с каждым учителем музыки и, Валя, увидев меня, сразу же заулыбалась.
- Валя... Валентина Викторовна... ты вот поговори с молодым человеком, - попросил Роман Шигапович её с некоторой хитрецой, - Александр интересуется жизнью нашей школы. А Валентина Викторовна у нас подающая большие надежды преподаватель музыки, учится в Рязанском институте культуры, начинала знакомство с музыкой у нас когда-то.
С Валей уединились в её кабинете и уже не скрывали радости от встречи.
- Я тебя видела на концерте, но ты не поздоровался, и я подумала, ну, не хочет значит не хочет, значит нет желания общаться, - глаза её задорно блеснули.
- А я тебя увидел в толпе участников концерта, потому не стал отвлекать, ты готовилась к представлению...
Выходил из здания через час окрылённый общением. Валя была не против моих визитов. Опубликовав статью, я собирался вновь посетить это учебное заведение.


Рецензии