память закрывает глаза

        Я бегу по солнечному лучу, протянутому в темноте. Луч тихо звенит под моими ногами. Я бегу уже очень давно, но не чувствую усталости, я не знаю, куда я бегу, и не помню, где и когда начался этот бег. Мне странно, что я бегу так давно и никуда не могу прибежать.
       Я останавливаюсь, и звон луча умолкает. Я смотрю в темноту. Она одна и та же со всех сторон. Мне кажется, она чего-то ждет от меня.
       Я прыгаю с луча в темноту.
       Я уже не вижу луча и не слышу его звона. В темноте так легко лететь. Я не знаю, падаю я или взлетаю, давно ли я лечу и как начался этот полет.
       Моя память закрывает глаза.
       …В белизне, освещенной светящим ниоткуда белым светом, я подхожу к большому зеркалу в золотой раме. В нем отражается только белизна. Я подхожу к зеркалу вплотную, но не вижу в нем ничего, кроме белизны. Я оглядываюсь. Я хочу увидеть, откуда светит свет, но его источник невидим. Я смотрю в белизну, до предела напрягая и накаляя зрение, пытаясь увидеть хоть что-нибудь, но белизна все так же неумолимо пуста и слепяще светла.
       Что-то вспыхивает и перегорает, и моя память закрывает глаза.
       Я бегу в белизне по солнечному лучу, луч звени под моими ногами, он тянется бесконечно далеко, и я не знаю, куда и бегу и когда начался этот бег.


Рецензии