в несогласии с самим собой

Выдержки из инета   ВОПРОСЫ обиженного человека

Нужно жить в согласии с самим  собой и никогда никого нигде  не оскорблять , не лезть к нему в его  душу и не делать никому подлости,потому что вы не имеете на этого морального права

 У меня есть чувства и мне хорошо в своём мире чувств.!!???! Мне так хорошо, что сделав подлости, я делаю вид,что ничего не случилось

Обиды и негативные эмоции, которые несут непокой и травмы душе, возникают при взаимодействии несовместимых друг с другом людей и  с теми ,кто не стремиться понять других и не чувствует своей вины и не видит свое зло,причиненное своими поступками и случайными словами



 Так бывает, каждый сам по себе хорош, но, когда пересекаемся, становимся плохими, нечуткими, нам легко обидеть другого ,но если вас обижают,значит,на это есть причины А какие??? вопрос

 Любовь - это только твоё переживание, не надо его отправлять во внешний мир, в тот, который к тебе равнодушен, если вообще не зол.??????? Что такое любовь ??? Читаем в словаре
Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии Это прежде всего само самопожертвование , а не эгоизм

Я душу закрываю на ремонт,
Пора настала навести порядок,
Кто любит, понимает - подождёт,
Всех прочих попрошу уйти - так надо.

Ремонтировать душу не надо,
Нужно меньше творить в жизни зла,
Пусть она будет людям открытой,
всем во мраке ,как солнце, светла,
чтоб спасти в этом мире заблудших,
что попали в ловушки свои,
отпустить надо гнев и обиды
и открыться навстречу любви..


Переосмысливаю себя - зачем, с кем, что, кому и т. п. Я вообщем-то не слабый душой человек????
Отсутствие самокритики,жизнь на показ ,скандалы и разборки это черты сильного человека ?????

 И травмировать меня очень трудно???? ПОЭТОМУ Я ЧАСТО ПЛАЧУ И ПИШУ  в догонку ГНЕВНЫЕ ПИСЬМА,камнепад


Но люди любят кормить чужого чёрного волка своим))) Волк живет
  внутри твоей души  ,когда ты  это поймешь,то станет страшно,лучше прикинуться овечкой Поэтому не давать  давать никому  такую возможность - не встречаться с несовместимыми  с тобой  людьми. Нечего идиотам притворяться,что они нормальны


Вот - вот ,не ходи сюда  и не читай, этого же ты не можешь себе позволить,как наркоманка, ищешь себе новую дозу для мыслей и   новых обид

Все твои беды от отсутствия самокритики и понятия воспитанности ,у тебя нет главного,  умения себя вести прилюдно  вежливо и не говорить все , что на уме...


Рецензии