Мирная поэзия ветерана 28

         Е С Л И  Х О Ч Е Ш Ь

Я могу, если хочешь,
Тебе до рассвета присниться,
Рассказать о грядущем
Иль вспомнить о чём-то былом;
Я могу, если хочешь,
Влететь в твою спальню, как птица,
И ресниц удивленных
Тихонько коснуться крылом.

Я могу, если хочешь,
В цветок превратиться багряный
И тебе лепестки
Благодарно дарить по утрам;
Я могу если хочешь,
Развеяв земные туманы,
Устремиться над ними
К ещё не открытым мирам.

Я могу, если хочешь,
Найти драгоценное слово,
Чтобы слышалось в нём
Обновлённой земли торжество;
Я могу, если хочешь,
Склонясь над постелью больного,
Без горчащих микстур
От недуга избавить его.

Я могу, если хочешь,
Стать твёрже любого алмаза
И дорогу тебе
Прорубить среди сомкнутых скал;
Я могу, если хочешь,
Взойти на вершины Кавказа
И увидеть простор,
О котором когда-то мечтал.

Я могу, если хочешь,
Гореть маяком, озаряя
В неприглядную темень
Единственный путь кораблю;
Прикажи, если хочешь, —
Мне всё по плечу, дорогая,
Всё я сделать смогу,
Потому что тебя я люблю!

Максим Геттуев


Рецензии