Рефлексивный анализ спонтанности 44

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а на чём ты меня подловил? Юбка ведь длинная! Фальстарт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа! Хочешь ко мне притереться? Ну трись! А хоть утрись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Даааа? А ты приведёшь меня к раю на Земле?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааааа! Не хочу быть подругой от слова "под", хочу быть наддругой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в последнее время я знакомлюсь реже! Не часто! Иногда! Но не на столько регулярно, чтобы прямо сейчас с Вами туда-сюда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты что, что-то должен совершить? Мелко метишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нельзя переступить через заповедь "не блуди" - в дерьмо наступишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, весёлая компания? И у Вас все так знакомятся?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Пойду-ка я попробую! Ха-ха! Перебьёшься! Перебесишься и как-нибудь без меня!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я буду играть главную роль, или у тебя таких как я много, второстепенных?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты не думай, в этой тёплой обстановке метро я не стесняюсь! Скажи только одно, с чего ты хочешь начать наши отношения? Неужели тоже под юбку сунешь нос?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это ни о чём! Давай лучше о погоде!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты знакомишься в нужном направлении, или в штаны носом?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, кто тебе поставил задачу познания девушек? Эта задача не разрешима! Даже не  берись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знакомлюсь только по четвергам! А Вы что, каждый день, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не мылась почти месяц! Вы с немытыми тоже знакомитесь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, всё будет сделано в лучшем виде! Но только, если Вы выберете правильную стратегию и не будете знакомиться в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, ни с кем не советовался? Тебе любой скажет, что знакомиться с девушками не есть хорошо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, такой вопрос можно задать только в рукопопном виде!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как думаю я - так все думают! Отвали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не удастся! Я не дамся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне очень трудно припомнить такие случаи, когда знакомства не заканчиваются бегом девушки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Хочешь меня загеймифицировать? Я тебе заиграю! Не надо меня заигрывать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это точно неподдельный интерес? А ты не фальшивишь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, хочешь испачкаться? А я тебе не советую грязную любовь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты не можешь задать вопрос о том, что ты не знаешь, а ты ведь не знаешь, что такое серьёзные отношения, так что лучше не спрашивай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а почему ты не можешь задать этот вопрос инопланетянке? Знакомься лучше с ними, они умнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, фу! Это величайший позор! А ты великий позорник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что? Хочешь меня подпотрошить или только балуешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, спрашивают в Дельфах у Оракула. А у меня ничего не спрашивай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, о чём бы мы ни договаривались, вытащи руку из моих трусов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, в твоих словах налёт какого-то чудовищного порока! Ты что, пороку поклоняешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа, ещё один похотливый! Ну хоти, хоти!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Сказать Вам традиционную точку зрения на этот вопрос? Или поступим не классически?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чо? Чо? Иди лучше позадирай уток в зоопарке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, рано тебе ещё браться за познание женщин! Познай самого себя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, ты хочешь что-то выяснить? Тебе не ясно, как устроены женщины?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не ставь так остро вопрос! Это черевато некоторыми опасными моментами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты упрощаешь положение дел! Будь посложнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы хотела тебя не то, чтобы предостеречь, но просто посоветую тебе критически относиться к девушкам, особенно к тем, кто в юбках!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что если, как только ты говоришь слово "познакомиться", девушки думают, что ты дурак?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты так взываешь ко всем девушкам, которые едут в метро, или ты разборчивый?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но с определёнными ограничениями! Держись от меня на дистанции 1,5 метра!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в этом деле нужен определённый подход! Вот ты сам у себя в пупке ковыряешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это требует другого подхода! Лучше поковыряйся в носу у макаки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа, я аж вскрикнула! Ладно, все нормально, парень, знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я это объясню по-другому: Вы сексуально озабоченный маньяк!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, всеохватывающий молодой человек, всех хватаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты сам себе под нос говоришь, или мне?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, первая реакция - это откровенное возмущение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомься, твоё дело, но потом не говори, что ты потратил время зря!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства в метро отстали от настоящей любви навсегда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Канечно, как говорят у нас в Бобруйске - пешы исчо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, думаешь, я не серьёзная? А ннэт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, справедливости ради скажу, что есть такая заповедь - не блуди, и потом не говорите, что Вас не предупреждали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я потом буду гуглить про случайные знакомства, но по-моему это неформат!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А Вы что, не знаете, что сексуальный инстинкт подавляет человека и не оставляет места для активной внутренней жизни?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, бесконечно эксплуатировать этот жанр не возможно! Со мной уже раз сто знакомились! Надоели!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фи! Хочешь пропихнуться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я все-равно пойду на компромисс, но я поторгуюсь! Что дашь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что? Чем чёрт не шутит?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Хочешь грань перейти? Эх ты, пограничник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Хочешь куклу? А я живая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не вижу правильного ответа на этот вопрос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты что, хочешь меня погулять?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Само собой! Дело понятное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, скажем так: фу, фу, фу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет уж! Такое никогда не получится! Это типичный тупик!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а кто идеолог твоих подходов к девушкам? У Вас ошибка в самой сути процесса общения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, пошёл по бабам? Никак не нагуляешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я верю, у тебя есть причины на вот такую вот любовь, но знай, они - псевдопричины!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, есть удочка, чтобы ловить девушек?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фальшь! Молодой человек, ты сам себя переврал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, ты бежишь не по своей дорожке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, для Вас это будет минус! Такие случайные связи убыточны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, футболист? Девушек футболите?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, девушки должны быть достойными! А в метро знакомиться - это для дураков!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а прав ли ты?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я что, дежурная по метро, здесь со всеми знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты напиши расписку, что ты согласен с интервью со мной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какие виды контактов тебя интересуют?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ух ты! Хочешь меня поюзать? А не заюзаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я глубже тебя в знакомствах, в метро ты ничего не поймаешь! Ищи в других местах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не комильфо, это комильфу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не комильфо!
- Что? А с чем едят комильфо?
- Комильфо, это «как следует, как надо, подобающим образом». То есть не канает!
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я обычно не суюсь в те места, где с девушками знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Знаю! Это интересно всем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, самообеспеченный? Обеспечиваете себя тем, что девушек удовлетворяете?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не вешай на меня лёгкое поведение, и тебе гулять не советую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не втирай мне ерунду! Мне такие тёрки не интересны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Джека Потрошителя вроде так и не нашли. Так что дерзайте! Только не говорите, что это я Вам дала установку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- В натуре, блин, точно! А я этого и хотела!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я сомневаюсь, что это так работает! А если ты предлагаешь интимные услуги девушкам, покажи лицензию и называй цену!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а вдруг ты слишком натурально сыграешь и не рассчитаешь в порыве страсти? А я стану жертвой маньяка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Спасибище! Аж руки трясутся от радости!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, если бы можно было общаться с мужчинами на паритетных началах, я бы "за"!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я знакомиться начинаю только со следующего понедельника!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только на паритетных началах! Один раз ты имеешь меня, а один раз я имею тебя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, парень, да Вы все скучные! С Вами не о чем разговаривать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе есть о чём рассказать или есть что всунуть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что, не смог разобраться с темой баб? Не советую тебе на этом вопросе застревать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я вижу, Вы не понимаете, что Вы говорите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, в этом и суть!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии