Рассказ очевидца. Путь к Богу и Путь с Богом

Добрый день, дорогой читатель. В этом рассказе я буду говорить о своем пути к Богу и о том, как с Богом я прошел свой путь, заразившись коронавирусом COVID-19. Я хочу рассказать об этом сейчас лишь с одной целью: показать людям, что наступают времена, когда нам необходимо задуматься о жизни, не с точки зрения существования Бытия, а задать себе вопрос - зачем здесь Я?

Меня зовут, Калашников Сергей Вячеславович, мне 54 года. Я долгое время  занимаюсь производством повидла. Последние двенадцать лет я не принимал лекарства, и постоянно занимаюсь медитацией.
Во время написания этого рассказа я лежу в реабилитационной больнице в Могилевской области, Республики Беларусь, прохожу курс восстановления после ковид 19. Пройдя все этапы протекания болезни, оглядываясь назад, в начало моего жизненного пути, я вижу, как Судьба или Божественная энергия подготавливали меня к познанию Бога.

Мне приходилось пересекаться с силами тонкого мира с ранних лет моей жизни. Помню как сейчас: мне 9 лет, мы с товарищем сидим на ветке дерева, в то время как третий, это дерево раскачивает. Естественно, в какой-то момент ствол ветки обламывается, и мы летим вниз. Я упал первым. Вслед на меня упал ствол ветки, а за ней и товарищ. От удара о землю у меня произошла остановка дыхания. Встав на ноги я понял, что не могу сделать вдох. Сложно сказать, сколько времени я простоял без дыхания, у меня уже начали синеть губы. Как вдруг, я услышал голос, который сказал мне лишь одно: “Попрыгай”. Сделав пару-тройку прыжков на месте, моё дыхание восстановилось. Учась в старших классах, я помню, как во сне на меня периодически нападало существо и начинало меня душить. Я просыпался в поту.

Уже будучи взрослым человеком, со мной происходили события, которые оставили  глубокий след в моей душе.

До 1998 года я жил в Узбекистане, в удивительном городе под названием Самарканд. Великий Тимур очень долго выбирал себе столицу, и  оказавшись в Самарканде, окончательно  принял решение обосновать столицу здесь. Однако, оказалось,  это место было очень сейсмически активным. Тимур собрал лучших ученых и астрологов того времени и спросил у них, что необходимо сделать, чтобы остановить постоянные землетрясения. Один из ученых ответил, что для это необходимо собрать и отправить экспедицию к  святой земле и привезти оттуда святую мощь. Через некоторое время экспедиция вернулась и привезла с собой руку Святого пророка Даниила (Ходжи Дониёра у мусульман). После ее захоронения у склепа, забил источник и реже стали проявляться землетрясения. Так в Самарканде проявился центр силы Бога. Мы жили не понимания этого, да и я узнал об этом, уже покидая Узбекистан.

Помню событие, которое сильно тронуло меня эмоционально. В Самарканде были две православные церкви: одна большая, а другая маленькая (прикладбищенская). И в этой маленькой церкви служил пожилой священник, лицо которого всегда светилось каким-то удивительным светом. Мы с женой часто посещали эту церковь. В один из дней, после причастия, он спросил моё имя. Я ответил, что меня зовут Сергей. Он сказал, что моим покровителем является Сергий Радонежский, и что мне надо съездить и приложиться к его мощам. Я пообещал съездить. По прошествии какого-то времени, я поехал по делам из Самарканда в Москву, решив, что заодно посещу и Сергиев Посад, в котором лежат мощи Сергия Радонежского. Войдя в монастырь я направился в часовню, где лежат мощи. Была длинная очередь, двигавшаяся очень медленно. Я стоял и смотрел по сторонам. В какой-то момент зашел священник, визуально ему было за пятьдесят лет. Он был в фиолетовой рясе. Пройдя вперед, он встал на колени. Стоя на коленях он что-то шептал, а с его глаз ручьем текли слезы. Так он простоял примерно 15 минут и все это время его лицо застилали слезы. На меня это произвело очень сильное эмоциональное впечатление. Я был удивлен силой веры этого человека.

Сейчас, я хочу отступить от своего повествования и попытаться вкратце объяснить, что такое Бог, основываясь на информации, пришедшей ко мне после критического, переломного момента борьбы с коронавирусом. Бог - это энергоинформационная структура состоящая из семи уровней. Все энергии Бога пронизывают нас и одновременно являются нами, как и мы являемся им. Первым проявлением Бога на земле были силовые энергетические центры земли, или центры силы. На ранних этапах развития человечества, этих центров было достаточно для развития человека, но они были привязаны к конкретным местам силы, в перспективе это ограничивало развитие человечества, так как требовалась привязка к месту. Поэтому было принято решение о передачи божественной энергии через слово. Первым был Моисей - он Пророк. Затем пришел Будда - он Мессия. После него пришел Мессия Христос. Последним был Пророк Мухаммед, который говорил, что после него не будет никого. Так были сформированы два источника проявления Бога на земле: через силовые центры земли и через религию (слово). Я на своем жизненном пути часто пересекался, как с одним, так и с другим.

Осознанное проявление Бога во мне произошло в 2009 году, когда я поехал в Германию к сестре, в город Магдебург, покупать автомобиль. На тот момент моя сестра владела сауной, куда приходили как немцы, так и местные русские. В один из дней, засидевшись допоздна, мы пришли домой к часу ночи. Я лег спать в комнате, окна которой выходили на трамвайную остановку. Через это окно было хорошо видно большие часы, висевшие на столбе, поэтому я хорошо запомнил время. В два часа ночи я проснулся и почувствовал поступающий поток информации. Мне захотелось взять ручку, лист бумаги и все это записать. Я не помню точно, сколько я писал, но дописав я снова уснул. Под утро это повторилось.  С этого момента, я начал писать стихи. Перед отъездом из Германии, в сауну пришел знакомый сестры, его тоже звали Сергей. Он рассказал мне, свою историю. Он попал в аварию и не мог сидеть. Его кормили с ложки, так как он не мог ее поднять. Кто-то из знакомых дал ему номер телефона Владимира Барыльникова. Сергей позвонил ему и общаясь с ним по телефону начал понемногу восстанавливаться. Когда я впервые познакомился с Сергеем, это был уже здоровый конь, в расцвете сил. Как-то он сказал мне, если хочешь, пообщайся  с  ним.  И добавил, если у тебя будут какие-то сомнения или вопросы, то возьми икону, всмотрись вглубь нее и задай свой вопрос, ответ придет обязательно.

Вернувшись домой я с головой окунулся в работу, но чувство интереса не отпускало меня, порождая во мне сомнения, правильно ли я поступаю. Вспомнив про икону, я решил задать вопрос. Ночью, взяв икону, я всмотрелся вглубь нее и попросил: “дайте мне какой-то знак - если я на правильном пути”. В эту ночь мне показали развернутую карту мира, с перемещающимися потоками из стрелок, идущих от Дальнего востока, через всю Европу к Америке. Проснувшись, я решил позвонить Барыльникову В.В.  Я договорился с ним на встречу 3 мая 2009 г.

В первый день встречи мы говорили около трех часов. Он говорил о разном. По окончании встречи он сказал мне, езжай отдыхать, и посоветовал по приезде в гостиницу попросить Свою Душу показать всех людей, которых я обидел, и попросить у них прощения.

Я приехал в гостиницу, лег на кровать и попросил свою Душу показать мне всех людей,  с которыми я пересекался в своей жизни и которых каким-либо образом обидел. Я лег около семи вечера и всю ночь вспоминал то одного, то другого человека, и у  каждого просил прощения. На утро я встал бодрым. Вновь приехал к Барыльникову В.В. Мы  общались с ним около полутора часов. Затем он сказал, что всю информацию он передал мне через Душу и что я могу ехать домой. Я рассчитался с ним (сумма была 1500 долларов), сел в машину и поехал домой. По дороге все думал об одном - что я ничего не понял. Заплатил деньги и ничего не понял. Про себя решил - бог с ним, с этими деньгами.

Прошло месяца три. Я ехал на машине в Москву. Это было ранним утром, как вдруг я ощутил яркую вспышку в сознании. Я осознал, что начинаю понимать, что такое Мироздание и как в нем все взаимосвязано. В этот момент моё сознание пересеклось с Божественным. Дальше я начал изучать и заниматься самостоятельно. Со временем дошел до медитаций. К слову, когда глубоко уходишь в медитацию, время замедляется. Мне иногда кажется, что я нахожусь в этом состоянии 10-15 минут, а когда выхожу из него, оказывается, прошло полтора - два часа. Я занимаюсь медитацией с 2009 года.

Коронавирус.

В октябре 2020 года я поехал на работу. Работаю я в России, в городе Клинцы, а живу с семьей в Беларуси. Числа 10 или 11 октября ночью во сне, я увидел, как кто-то мне брызнул в лицо жидкостью. Я проснулся, но не понял к чему это. А 16-го октября  пробуя продукцию на работе, я понял, что не чувствую запаха и вкуса.

С 17-го октября я уже не мог выходить на работу. Я закрылся в квартире и началась моя борьба с коронавирусом. На тот момент я не знал, что заражен коронавирусом. Я боролся как, мог: ставил энергетические сферы. Какое-то время это помогало, но затем опять накрывало. Я не пью таблетки и лекарства, с момента, как начал заниматься медитацией.  Единственное, что я заставлял себя делать - пить малиновое варенье с кипятком. Я постоянно ходил в туалет, ничего не ел. И в ночь с 22 на 23 октября я вижу себя лежащим в гробу. С одной стороны мать в черном, с другой жена, все рыдают. В этот момент мой внутренний голос говорит: “Ты всем говорил, что ты понимаешь Бога, что ты занимаешься медитациями и как, если ты умрешь, ты будешь перед всеми выглядеть? Обманщиком, шарлатаном?”. После этого, я  услышал  голос внутри себя: “Мы пробились к тебе через другие энергетические центры, твои центры все забиты”. Я почувствовал в области солнечного сплетения тепло. Оно вращательными движениями заполняло моё тело. Пролежав в таком состоянии какое-то время, голос сказал мне: “Выйди из тела и посмотри на себя”. Глянув на себя, я увидел слабый свет. Энергия моего тела составляла лишь 25%. Если бы не подпитывающая энергия тонкого мира, то я бы не прожил и больше суток. На утро, собравшись силами, я связался с заведующей моего производства Ириной, и попросил купить и привезти мне антибиотики, которые я начал принимать с 24-го октября. У меня не было градусника, я не мерил температуру, однако чувствовал, что горю.

Моё сознание совсем сузилось. В ночь с 23 на 24 октября снова слышу голос: “Мы практически закончили боевые действия. Часть из бактерий Ковид 19 погибла, часть согласилась перейти на нашу сторону, но на нейронах твоего головного мозга осталась группа в количестве ста тысяч, которая не хочет сдаваться. Мы приняли решение импульсом света эту группу уничтожить.” Где-то под утро я встал и пошел в туалет. Выходя из него, я  увидел в голове яркую вспышку. Меня затрясло, я сильно ослаб и не смог удержаться на ногах, присел на четвереньки, и еле дополз до кровати, лег и уснул.

Утром 24 октября я проснулся и почувствовал облегчение. Попросил привезти мне еды и парацетамол - терпеть температуру уже не было сил (за весь период моей болезни я выпил четыре таблетки от температуры: три таблетки 24-го октября и одну 25-го). Уже днем 25-го, я почувствовал, что температуры нет. Попросил приготовить и привезти мне куриный бульон, и записать меня на КТ легких. Запись была на десять вечера, 26-го октября в медицинском центре, находящимся в 30-ти шагах от моего дома. 26-го октября я нашел в интернете информацию, какие антибиотики стоит принимать, если заболел коронавирусом COVID-19.  В 10 вечера я сам спустился с шестого этажа, дошел до медицинского центра, с меня градом шел пот. Девочки за стойкой попросили заполнить анкету, я взял ручку, но писать не смог. Моя рука ужасно тряслась. Я попросил Ирину заполнить анкету. Сделав КТ, я пошел обратно. Поднявшись на 4-й этаж пешком, почувствовал, что у меня совсем нет сил. С трудом поднялся  на  последние два этажа. Зайдя в квартиру я разделся, дошел  до кровати и уснул. За эти дни я так сильно потел, что буквально не успевал менять одежду и простыни.

В ночь с 26-го на 27-е октября голос мне сообщает: “Создатель поделился с тобой Золотым Светом. Из него мы сделаем каркас над твоими легкими. Каркас встроится в твою систему тела и будет выполнять работу легких.  А  под каркасом свет будет восстанавливать  твои  легкие.”

Вечером следующего дня (27-го октября), были готовы результаты КТ. Когда Ирина принесла мне их, ее глаза были в ужасе. В заключении было написано, что у меня выявлено 80% поражения легких. На снимках КТ моих легких почти совсем не было видно - среди огромных белых пятен виднелись лишь две тонкие полоски не затронутых легких. В этот день ко мне дозвонился товарищ и предложил срочно приехать в Могилев и лечь в больницу. Внутренне я почувствовал необходимость  в капельнице, я чувствовал что она мне сейчас нужна. Я попросил его договориться о месте в больнице на четверг 29-го октября. Вторник и среду мне делали уколы антибиотиков. Мои сотрудники привозили еду, я ел и чувствовал, как потихоньку возвращаются силы.

В четверг утром я сел в машину,  и поехал в Могилев, Республика Беларусь, находящийся в 250 км от меня. Подъезжая к границе я почувствовал, что путь для меня открыт. Дело в том, что на данный момент действуют ограничительные меры, на пересечение границы - проезжать можно лишь раз в три месяца, а я пересекал границу полтора месяца назад. Однако, все прошло удачно, и уже в 11 утра я был в больнице.

Еще когда я находился в квартире, мой сын писал мне, чтобы я ехал домой или в больницу. Поскольку в квартире я был один, и это было рискованно. Я ответил ему, чтобы он не переживал, ведь я никогда не был один. Внутренне я всегда чувствовал заботу тонкого мира.

В больнице.

В больнице мне сделали капельницу и я чувствовал, как мне поминутно становилось лучше. В ночь с 30 на 31 октября я почувствовал как свет начал наполнять меня изнутри. До болезни, занимаясь медитацией и находясь в этом состоянии, я ощущал энергии в диаметре примерно в 1.5 м от своего тела. А тут, лежа на больничной койке, я почувствовал, как раздуваюсь до 3-х метров. Если раньше я ощущал лишь энергии, то после этого света я начал видеть все событийно, информация стала поступать ко мне целыми блоками.

4 ноября внутренний голос сообщил мне, что боевые действия в моем организме закончены и по их итогам, со стороны иммунитета погибло 3 млн. защитников, в то время как вирус успел размножиться до 1 млн бактерий. Из этого миллиона, половина согласилась перейти на сторону иммунной системы, а другая половина была уничтожена.

Вирус COVID-19 очень сильный и хитрый воин (я  использую военную терминологию так как я бывший офицер, хотя бывшими офицеры не бывают). Мне рассказали из тонкого мира, что  вирус Ковид19, начал свой путь из одной лаборатории в Китае. Произошла трагическая случайность, при эксперементе с летучей мышью. В лаборатории летучая мышь то ли укусила, то ли поцарапала одного из лаборантов. Испугавшись, он  об этом никому не сказал. Однако вирус передался ему и мутировал в его организме. Он начал заражать всех вокруг. Кто-то из лаборатории улетел в Италию, и поэтому вспышка пандемии началась почти одновременно в Китае, и в Италии. Этот вирус искусственного происхождения, из генов летучей мыши. Принцип работы нового вируса схож с охотой летучей мыши. Когда она охотится, она замирает и не делает лишних движений. Она точно определяет расстояние до жертвы и скорость ее передвижения при помощи своих эхолокаторов, и затем точно впивается в жертву.
Также и вирус, маскируясь, проскакивает защиту нашей иммунной системы. И находясь в невидимом состоянии, попадает внутрь организма. Помимо этого у летучих мышей есть одна особенность. Они делятся с сородичами кровью, если у тех возникают какие-то проблемы и не получается охотиться и питаться. Они возвращаются с охоты и регургируют сгустки крови своему менее удачливому собрату.
Вирус Ковид 19, старается закрепиться на энергетических центрах человека. Закрепившись; он выставляет переднюю линию обороны, включает сумасшедший метаболизм  и начинает размножаться с бешеной скоростью. Для его подавление иммунная система бросает все силы, расходуя при этом колоссальный запас энергии. Так, для спортсмена со здоровым и крепким организмом, иммунная система выставляет 4-5 воинов против одного воина вируса и в общем тратит на защиту 40-50% энергии тела. Для среднестатистического человека эти показатели 5-6 воинов на одного и примерно 50-60% энергии. При этом, постоянное потребление энергии головным мозгом составляет 20-25%. В итоге, среднестатистическим человеком, расходуется около 70-85% энергии тела, на борьбу с вирусом и поддержанием работы головного мозга. Остаток энергии уходит на поддержание жизнедеятельности тела. Поэтому, если лечение растягивается во времени, человек сильно слабеет и умирает от потери энергии. Потеря энергии тела зависит от тяжести заболевания. Самое печальное, что и в тонком мире пока не могут наверняка просчитать действие вируса и его последствия для человеческого организма и головного мозга.

Прямо сейчас, по всему миру проходит вторая волна пандемии. И по этому я  написал этот рассказ. Чтобы читатели  могли увидеть картину протекания заболевания. В этой борьбе побеждает только иммунная система. Антибиотики помогают иммунной системе более мягко пройти заболевание, но не более. Поэтому необходимо укреплять организм витаминами и вести здоровый образ жизни. Впереди нас ждут сложные времена.

Наступает время, когда каждому человеку придется задуматься над вопросом. А правильно ли я живу. Правильно ли жить одной целью улучшения своего материального положения. Правильно ли не замечать боль и страдания других людей. Правильно ли плодить в себе корысть, зависть и злобу.
Энергии Мира меняются, подготавливая человека к другому видению мира.

P.S. В один из дней, когда меня коматозило, сын задал мне вопрос: “Стоит ли тебе так мучиться? Ведь проще сразу пойти в больницу.”  На тот момент у меня не было ответа на этот вопрос. Однако сейчас, пройдя большую часть этого пути, я осознал - это моё  испытание Веры.


Рецензии