Старик с палочкой 3

Мустафа - друг мой, собирайся, идём лечиться. Сначала тебя будем лечить в Стамбуле. Если понадобится, отправим тебя в Германию на лечение. Мехмет начинает лечение в лучшей клинике Стамбула. Через 2 недели встречаются Мустафа, жена Фарида, дочка Фатма, сын Гусейн. Мустафа - Мехмет ты больше не будешь жить в Едирне, в лачуге, в этом цыганском квартале. Я купил для тебя особняк в Стамбуле. Мехмет - Мустафа, скажи пожалуйста, почему ты это делаешь? Мустафа - я скажу тебе завтра наедине. Через день они встречаются  в особняке Мехмета, который купил для него Мустафа. Мустафа - ты не знаешь тайну своей жизни, ты - мой двоюродный брат. Ты денме, твоя мама была шабтаисткой. Кто, Лейла?  Мустафа - нет, Сафия. Она твоя мать, она умерла при родах. Лейла - женщина, которая тебя вырастила. Она 2 жена твоего отца. Она турчанка, твой отец Рза тоже турок. Наша семья очень богатая. Мой дедушка, наш дедушка, был богатым купцом в Салониках, там учился в школе Шемси Эфенди. Наш дедушка Аднан Эфенди выгнал твою маму из семьи. Мехмет - почему?  Мустафа - потому, что тетя Сафия вышла замуж за мусульманина. Она умерла, когда ты родился. Мы из ветви Капанджилар. Мы женимся между собой. Я скажу тебе по секрету - мы евреи. Жене и детям пока ничего не говори, они не готовы к этому. Мехмет - почему вы такие богатые? Мустафа - я все расскажу. История нашей семьи начинается в Испании. Следующая часть будет под названием История семьи.


Рецензии