Привет сосед

«Привет, сосед»

Никогда не знаешь, каких соседей скрывает падик:
С первого этажа орет Пенкин и Долина, у молодежи камеди.
Стоим с уборщицей в ожидании драки
нос к носу,
После меня падик всегда обоссаный.
Наш сосед трахнул её внучку за творожок «Здрайверы».
Пока алкаши, снимали это на камеру.
Другие всем домом покрывали сущий ад.
Что творится в подвале по ночам там:
В 98 порезали какого - то мужика, Служившего под Москвой на флоте.
Нашли по частям в бедолагу,
Назвали крайней плотью находку.
По зиме ЖЭК не даёт отопления долго,
Но в этой пустыне меня трясёт не от холода.
Наверное от препаратов, что прятал я под язычок... берцев
Блевал красной жижей прям на лестнице.
В 2007 у нас не только эмо резали вены,
Резали теми лезвиями, что я лобок брею.
Найдя их под балконами, вместе резиной наполненной,
Из плюсов нашей улицы: яйца всегда пусты,
Конечно, если в твоей кожанке, есть мелочь.
Или звёзды на погонах, тогда все твои шмоньки,
В районе красных фонарей на каждом углу -
Хромая лошадь.
Вы спросите откуда на мне шикарный лук?
Я кину косой взгляд на пару мусорных баков
Но мою улыбку не любят прихожане, я настолько крут
Что каждый мой зуб кровоточит от зелёного шпака


Рецензии