Второй этаж

ГЛАВА ВТОРАЯ

Второй этаж

     В тот день на улице было необыкновенно пасмурно. Она зашла в комнату и сняла свою курточку так нервно, будто стряхивала с нее холодные капли дождя. Затем, она прошла своими обыкновенно тяжелыми шагами на кухню, села за стол и поставила чайник. Только вот зачем и для кого? Эта женщина уже много лет жила одна. Жизнь ее так и не сложилась. Может быть, она и сложилась, но не так, как ожидали от нее другие. Женщина вызывала жалость у окружающих своим неряшливым видом, нервными движениями и неуместной суетливостью. Каждый день она ставила чайник и сидела на кухне до полного его кипячения. Чай она вовсе и не любила, просто сложилась привычка сидеть на кухне за столом, смотреть в окно и слушать эти бурления и финальный свист. Наверное, так она заполняла неловкую тишину в комнате, в ушах и в мыслях.
     Дождь бил по окнам так сильно, что казалось, ещё пару капель и он разобьёт старое советское стекло. В этом было своё очарование. Молчание, немного апатии, стуки дождя по стеклу. Она сидела у окна и смотрела на то, как плачет небо. За окном бегали люди, прямо как муравьи к своим подъездам, укрывшись тем, что есть под рукой. Кто то промок до ниточки и ему было уже все равно. Он не спеша шёл в своём направлении. В нем она видела только смирение. Ни капли раздражения. В нем она видела себя. Она тоже сидела у окна и молча наблюдала за всем. Молча и смиренно ждала, когда все это прекратится. Не дождь. Просто все это.
     Если обратиться к прошлому и посмотреть на эту женщину в молодости, то мы увидим красивую девушку, очень аккуратную и исполнительную. Она была отличницей во всем, чем очень раздражала некоторых своих знакомых и даже друзей. Все, за что бы она ни взялась, получалось у нее совершенно правильно и чуть ли не с первого раза. Она любила носить высокий хвост, туго затягивая волосы в резинку, так, что у другой такой девушки уже бы давно разболелась голова. Обращаясь к кому-либо, она всегда держала ощутимую дистанцию, не сближалась с людьми, не рассказывала им ничего личного и лишнего и очень любила официоз, даже там, где он неуместен. Возможно, за назойливой вежливостью она чувствовала себя защищенной.
     Очень часто она вспоминала о том времени, когда ей казалось, что впереди ее ждет целая жизнь, наполненная любовью, радостью и счастьем. Но этого так и не случилось, увы. Когда он ушел, он оставил на столе красивый букет сирени. Запах сирени заполнил всю комнату, от чего она и проснулась. Она очень любила сирень, но этот букет показался ей мрачным, он не вызывал восхищения или радости, он вообще не вызывал никаких чувств. Это однозначно было странно для нее. Она вернулась к себе домой после тяжелого рабочего дня, весь день ее не покидало чувство тревоги и тоски. Время на часах все шло, но в дверь никто не стучал. Тревога, которая поселилась в сердце еще днем, только нарастала. На часах было за одиннадцать ночи, она тяжело вздохнула и заплакала. Мысли так и кружились в голове, перебивая друг друга, одна за другой.


Рецензии