Барри Систерс 1923 исполнительницы джаза

Барри Систерс или The Barry Sisters —  американские артистки. Всего фильмов: 8 (1948 — 1964).

Минни Багельман (1923 - 1976) 53 года и Клара Багельман (1920 - 2014) 94 лет, наиболее известные под сценическими именами Мерна и Клэр Барри.

Минни и Клара родились в семье евреев-ашкенази, Германа и Эстер, из Российской и Австро-Венгерской империй соответственно. Клара Барри (позже миссис Истон) имела дочь Джой Паргман.

Красавицы сделали себе имя как исполнители джаза на идиш и русского шансона. Сестры Барри выглядели всегда весьма гламурно. Они были самыми популярными американскими клезмерами* и джазовыми артистами 1940-1970-х годов.
СПРАВКА
Клезмерская - музыкальная традиция ашкеназских евреев в Восточной Европе.

С 1937 до середины 1950-х они выступали в программе, где исполняли джазовые записи на идише. Их записи включали популярные мелодии, такие как «Капли дождя падают на мою голову».

20 сезонов «Шоу Рэда Скелтона» или «The Red Skelton Show» сериал (1951–2016) роль Guest Vocalists, рейтинг фильма IMDb: 8.20. Главное действующее лицо этого еженедельного комедийного телешоу легендарный комедиант и обожаемый ТВ-клоун – Ред Скелтон. «Шоу Рэда Скелтона» - является американским варьете.

24 сезона «Городской тост» или «Toast of the Town» музыкальный сериал (1948–1971) роль Singers, рейтинг фильма 7.045, рейтинг фильма IMDb: 7.80.  На протяжении многих лет, Эд Салливан был национальным событием каждый вечер воскресенья для американской общественности. Необычайной популярностью пользовалось шоу в 50-х и начале 60-х. Канадская труппа Comedy Wayne & Shuster появился на программе 67 раз, что стало музыка м для исполнителя.

Выпустили 17 успешных альбомов.
___
*) Клезмер, или клезмерская музыка сложносоставное слово из двух корней, восходящих к ивр. [клэй] «инструменты» +  [зэмэр] «напев» — традиционная музыка восточноевропейских евреев (ашкеназов) и особенный стиль её исполнения. Исполнители музыки в этом стиле — клезмеры.
Согласно американскому музыковеду Уолтеру Зеэву Фельдману, клезмерские традиции в еврейской этнической музыке начали формироваться в конце XVI — начале XVII веков, одновременно с созданием первых еврейских музыкантских гильдий. Этот процесс способствовал повышению социального статуса музыкантов, и понятие «клезмер» постепенно вытеснило из обихода более раннее и имевшее пренебрежительный оттенок слово «лец» («шут»), которым обозначались также шуты, уличные певцы и танцоры.
Клезмеры образовывали закрытые профессиональные касты со своим жаргоном, основанным на языке идиш, и профессия передавалась из поколения в поколение.
Во второй половине века клезмерская традиция переживала возрождение в США, где в её основу легли главным образом студийные записи начала века, по многим параметрам отличавшиеся от аутентичных фольклорных аудиоматериалов.


Рецензии