Это море приближалось

Это море приближалось,
И шуршало не в волнах,
Памяти - а вот: буквально,
Уже в нескольких шагах.

Разливается, вздымает,
Волны, словно помахать,
Мне рукой сегодня хочет,
И, конечно же, сказать.

Тёплые слова. Отвечу -
Больше тут пробормочу,
Про себя, и это с чем-то,
Нынче бо'льшим разделю.

Чем мои воспоминания,
И то многое, что мы,
Разделили - полагаю,
Понимания плоды.

Максимально здесь подходят,
Разумеется, к тому,
Что к свиданию сквозь память,
Неуверенно шагну.

К приближающемуся морю,
Что приветствует меня,
Руки протяну, нагнувшись,
И, дыхание затая.

Прикоснусь к волнам - возможно,
И почувствовав, как мне,
Пожимает море руку,
И подобное в себе.

Не таит фантазий неких,
А так многое говорит,
Через всё, с чем нынче снова,
Разумеется, болит.

Здесь душа', когда вновь море,
Приближалось и звало,
Поделиться так взаимно,
Тем, что было суждено.

Нам когда-то, как и нынче.
В перспективе предстоит?
Я надеюсь - ведь у моря,
Разумеется, стои'т.

Человек другой, но прежний,
Столь во многом, в чём принять,
Можно нынешним, что прошлым,
Море будет приближать.


www.golcov.ru


Рецензии