Потерялся

          
Увезли  меня  от  мамы.
Что  теперь  я  делать   стану ?

Были  братик  и  сестрёнки.
Пришли  бабушка  с  девчонкой.
 
"С белой грудкой,  голубой
Бабушка! Берём! Он мой!"

День  был  солнечный  и  жаркий.
Мы  гуляли  вместе  в  парке.

Пошёл  дождь.  И  как -то  странно…
Все  ушли  и  нету  мамы.

Я  устал.  Намокли  лапы.
Нет  зонта  и  нету  шляпы.

Есть хочу, но  где  же  миска?
Мне  б  немножко   желе  « вискас».

Весь  дрожу.   Я  испугался,
И,  наверно,  потерялся.

У  фонтана,  на  аллейке,
Под  садовою  скамейкой.

Заберите!  Буду  слушать!
Ой!  Спасите  мою  душу!

/Продолжение см. "Кот нашёлся"/


      20. 11. 2020г.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Стихотворение понравилось! Думаю, что такой хорошенький котенок найдет своих хозяев.
С уважением,

Людмила Каштанова   21.01.2022 13:40     Заявить о нарушении
Обязательно. Добро не пропадает. Им награждают.

Виктор 42   21.01.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.